ЕГР отключают с целью уменьшения загрязнения клапанов мотора и коллектора, а также для улучшения динамики и снижения расхода. Продукты горения, которые клапан заново возвращает в коллектор, попадают туда с разнообразными примесями. Получившаяся смесь вступает в контакт с картерными газами и в результате образуется смола, наслаивающаяся на клапане егр и клапанах мотора. Из-за налипания смолы также уменьшается диаметр пропускного сечения во впускном коллекторе, что сказывается на падении мощности двигателя. Помимо этого сама система нередко начинает давать сбой и переключает двигатель на работу в аварийном режиме (увеличивается количество сжигаемого топлива, а мощность наоборот падает).
Удаление егр :
Аккуратно снимаем теплообменник.
Перекрываем в коллекторе канал выхлопа.
На место теплообменника устанавливаем заглушки.
Вместо клапана ЕГР устанавливаем диффузор.
Отключение завершено.
Номера по каталогу BMW — 11717804382 , 11717793484 , 11717804380 , 11717804352 (перед клапаном стоит дроссельная заслонка).
Pierburg: 70045000, 70045002, 70045002, 70045009
Купить ремкомплект Вы можете в нашем интернет магазине Repairkit недорого и с доставкой по России.
До снятия егр нужно понять, какой вариант комплекта вам нужен, сделать это можно двумя методами:
Открываем капот и смотрим (затем сравниваем с картинками у нас на сайте).
Посмотреть в онлайн — каталоге по VIN-коду (сайт bmwcats.com).
1' E87 02/2003 — 02/2007
-120d, Motor M47N2
-118d, Motor M47N2
3' E90 02/2004 — 08/2008
-320d, Motor M47N2
-318d, Motor M47N2
-325d, Motor M57N2
-330d, Motor M57N2
-330xd, Motor M57N2
-335d, Motor M57N2
3' E90 LCI 03/2008 — 10/2011
-325d, Motor: M57N2
-335d, Motor M57N2
3' E91 02/2004 — 08/2008
-320d, Motor M47N2
-318d, Motor M47N2
-325d, Motor M57N2
-330d, Motor M57N2
-330xd, Motor M57N2
-335d, Motor M57N2
3' E91 LCI 05/2008 — 05/2012
-325d, Motor M57N2
-335d, Motor M57N2
3' E92 05/2005 — 02/2010
-325d, Motor M57N2
-330d, Motor M57N2
-330xd, Motor M57N2
-335d, Motor M57N2
3' E92 LCI 12/2008 — 03/2013
-335d, Motor M57N2
3' E93 09/2005 — 02/2010
-325d, Motor M57N2
-330d, Motor M57N2
5' E60 02/2002 — 02/2007
-520d, Motor M47N2
-525d, Motor M57N
-530d, Motor M57N, M57N2
-530xd, Motor M57N2
-535d, Motor M57N
-535d, Motor M57N2
5' E60 LCI 10/2005 — 12/2009
-520d, Motor M47N2
-525d, Motor M57N2
-525xd, Motor M57N2
-530d, Motor M57N2
-530xd, Motor M57N2
-535d, Motor M57N2
5' E61 11/2002 — 02/2007
-520d, Motor M47N2
-525d, Motor M57N
-530d, Motor M57N, M57N2
-530xd, Motor M57N2
-535d, Motor M57N
-535d, Motor M57N2
5' E61 LCI 11/2005 — 05/2010
-520d, Motor M47N2
-525d, Motor M57N2
-525xd, Motor M57N2
-530d, Motor M57N2
-530xd, Motor M57N2
-535d, Motor M57N2
6' E63 LCI 05/2006 — 07/2010
-635d, Motor M57N2
6' E64 LCI 04/2006 — 07/2010
-635d, Motor M57N2
7' E65 07/2004 — 07/2008
-730d, Motor M57N2
7' E66 03/2005 — 07/2008
-730Ld, Motor M57N2
X3 E83 05/2003 — 07/2006
-2.0d, Motor M47N2
-3.0d, Motor M57N2
X3 E83 LCI 03/2006 — 08/2010
-2.0d, Motor M47N2
-3.0d, Motor M57N2
-3.0sd, Motor M57N2
X5 E53 01/2003 — 09/2006
-3.0d, Motor M57N
X5 E70 02/2006 — 03/2010
-3.0d, Motor M57N2
-3.0sd, Motor M57N2
X6 E71 09/2007 — 03/2010
-30dX, Motor M57N2
-35dX, Motor M57N2
Преимущества удаления системы EGR и вихревых заслонок BMW такие как снижение расхода топлива, увеличение мощности и срока службы мотора, возможно получить только после корректного программного удаления из Вашего блока управления двигателем (Чип-тюнинг). Так же после удаления ЕГР на БМВ Вам необходимо механически удалить сажевый фильтр, иначе он забьется и приведет к потере мощности, увеличению расхода и в дальнейшем повреждению мотора, т.к. без системы EGR блок управления двигателем не будет запускать "прожиг" сажевого фильтра. Не помешает обновить оригинальный софт автомобиля до последней версии.
Материал: алюминий.