Ремкомплект для вихревых заслонок Z19DTJ и Z19DTH
Дизельные двигатели популярны среди автомобилистов, так как имеют целый ряд преимуществ. Они экономнее и безопаснее, чем бензиновые. Стоимость солярки на 10% ниже, чем АИ-95. Устройство дизельного двигателя позволяет ему работать в 1,5 раза дольше, чем ДВС на бензине.
У дизельных моторов также есть больные места. Довольно быстро изнашиваются держатели вихревых заслонок. Происходит ослабление соединения этих элементов с тягой.
Обратите внимание, если износились вихревые заслонки на:
— посторонний звук(дребезжание) в работе мотора;
— ухудшение динамических характеристик автомобиля;
— резкое увеличение расхода топлива.
При таких симптомах обратите внимание на работу вихревых заслонок. И если эту проблему вовремя не устранить двигатель начнет быстрее изнашиваться из-за попадания в него пыли и переизбытка воздуха.
Как исправить такую поломку?
Производитель рекомендует полную замену всего коллектора в случае такой неисправности. Такая запчасть, как коллектор, стоит очень дорого и покупка его сильно ударить по кошельку. Менять весь узел нет смысла, если можно купить отдельные элементы и установить их, таким образом вы решите проблему со значительной экономией денежных средств .
Мы предлагаем вам оптимальное решение. Купить ремкомплект Вы можете в нашем интернет магазине Repairkit недорого и с доставкой по России.
Ремкомплект привода вихревых заслонок Z19DTJ подходит для дизельных двигателей, установленных на автомобили следующих марок:
Opel — z19dth (1.9 cdti 16v 150л.с.), z19dtj (1.9 cdti 16v 120л.с.).;
SAAB — z19dth (1.9 cdti 16v 150л.с.);
Fiat — 939A200 (1.9 MULTIJET jtdm 16v 150л.с.);
Cadillac — z19dth (1.9 cdti 16v 150л.с.);
Alfa Romeo — 939A200 (1.9 MULTIJET jtdm 16v 150л.с.).
В набор входит ряд держателей высокого качества, произведенных из латуни. Они позволяют раз и навсегда решить описанную проблему. При этом стоит обратить внимание на эффективность замены всего коллектора. После такой процедуры заслонки снова начнут дребезжать (рано или поздно). Дело в том, что с завода эти элементы поставляются непрочными. Современные европейские машины не рассчитаны на эксплуатацию дольше пяти лет, поэтому и ресурс деталей закладывается соответствующий.
Латунные держатели нашего производства позволяют увеличить эксплуатационный срок коллектора. Для их применения нужно совершить несколько простых последовательных действий:
Удалите изношенные держатели.
Осуществите углубление отверстий при помощи дрели с зенковкой.
Зафиксируйте планку держателей. Сделайте фаску на втором отверстии от правой стороны. Это необходимо для уравнивания головки болта с плоскостью планки.
Установите держатели из ремкомплекта привода вихревых заслонок Z19DTH или Z19DTJ.
Зафиксируйте планку на коллекторе.