В некоторых случаях требуется найти наиболее популярные сочетание товаров среди покупок, что можно сделать при помощи инструкции ниже.
Поиск популярных комбинаций товаров в покупках (корзине)
Для этого потребуется перейти в Google Analytics с подключенной электронной коммерцией (также можно использовать Яндекс.Метрику с коммерцией или другие способы выгрузки, например, из CRM). Здесь потребуется открыть отчет «Конверсии »-«Электронная торговля»-«Эффективность товаров» и выберем временной период, например, год.
После добавим «Дополнительный параметр», которым станет «Идентификатор транзакции».
Далее открываем максимальное количество строк (5000).
Теперь достаточно «Экспортировать» таблицу в формате Excel.
Важно! Если страниц несколько, то потребуется выгрузить их все.
В полученном файле достаточно перейти в «Набор данных 1» и перейти в «Данные»-«Сортировка».
Сортируем данные по «Идентификатору транзакции» «От А до Я».
Далее создаем сопоставление идентификатора транзакции стоящего выше с равным по уровню.
Осталось дописать формулу для определения сочетаний в пределах одной транзакции:
=ЕСЛИ(H3=ЛОЖЬ;» «;A2&» | «&A3)
Теперь осталось из полученного столбца пустые строки, которые появляются, когда нет сочетаний, например, в заказе всего товар.
После удаляем их.
Показываем все оставшиеся строки.
Остались все сочетания, которые можно посчитать через Data Studio , или через инструкцию.
Для этого копируем весь список рядом и удаляем из него дубли.
Теперь записываем формулу для подсчета сочетаний:
=СЧЕТЕСЛИ($A$2:$A$308;E3)
Сортируем данные по количеству сочетаний.
Выбираем по убыванию.
После добавляем новую строку.
Разделяем сочетания товаров по столбцам.
Выбираем с разделителем.
В качестве разделителя указываем «Другой» и ставим символ «|».
Завершаем разделение.
Теперь список выглядит, как «Товар №1», «Товар №2» и «Сочетания».
Все готово.
Источник: https://seopulses.ru/podschet-sochetaniy-kolichestva-tovarov-v-zakazah/
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте