Найти в Дзене
AutoPreview

Новый семиместный кроссовер Alcazar от Hyundai он во многом похож на Hyundai Creta.

Alcazar основан на пятиместном кроссовере Creta с растянутой колесной базой для размещения третьего ряда, она 150 мм больше, чем у Creta (2760 мм), и имеет слегка увеличенный задний свес, что обеспечивает удобство пассажирам третьего ряда. Несмотря на то, что он основан на той же платформе, что и Creta, Alcazar получил свою индивидуальность.
В то время как двери, капот и передние крылья были

Alcazar основан на пятиместном кроссовере Creta с растянутой колесной базой для размещения третьего ряда, она 150 мм больше, чем у Creta (2760 мм), и имеет слегка увеличенный задний свес, что обеспечивает удобство пассажирам третьего ряда. Несмотря на то, что он основан на той же платформе, что и Creta, Alcazar получил свою индивидуальность.

В то время как двери, капот и передние крылья были унаследованы от младшего брата, в Hyundai приложили усилия, чтобы изменить решетку радиатора, дизайн переднего бампера, форму фар и задних фонарей. Как и у Креты, у Alcazar много хрома спереди. Защитные пластины из пластика, окрашенного в матовый алюминий, подчеркивают серьезный внедорожный характер кроссовера. Также автомобиль оснащен новыми двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

-2

Наиболее важные изменения произошли внутри автомобиля: Alcazar можно заказать с шестиместной компоновкой, тогда во втором ряду будет лишь пара кресел, а также в семиместном варианте, в этом случает в среднем ряду будет три места.

-3

Hyundai официально не раскрыл ни интерьер, ни список оснащения Alcazar, тем не менее, по эскизам дизайна, которые показал ранее, мы знаем, что он будет очень похож на Creta с двухцветной цветовой схемой. Ожидается, что большая часть оборудования также будет перенесена с Креты, включая 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, панорамный люк на крыше, цифровую комбинацию приборов, беспроводную зарядку телефона, автоматический климат-контроль, камеру с обзором на 360 градусов и многое другое.

-4

Под капотом новинки будет установлен 2,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 159 л.с., от нуля до «сотни» с таким мотором автомобиль разгоняется менее чем за 10 секунд. Также предложат 1,5-литровый турбодизель, мощностью 113 л.с. Оба мотора агрегатируются либо 6-ступенчатой ​​механикой, либо 6-диапазонным автоматом. Привод только передний.

Автомобиль уже в мае появится в Индии, о перспективах продаж на других рынках пока ничего не известно.