Найти тему

Праздники мистера Познера

До чего же славный день рождения получился у нашего флагмана либеральной мысли господина Познера! 

Помню, в одном давнем интервью он, со свойственной ему высокомерно-небрежно-аристократичной интонацией, говорил, что Новый год привык встречать в любимом Нью-Йорке, играя с близкими сердечными друзьями-американцами в шарады. 

А совсем недавно поведал, что день рождения любит справлять в Тбилиси, где живут чудесные и сердечные люди (надо полагать, совсем не такие хамы и грубияны, как в России). 

Антирусские протесты в Тбилиси 2018г. Взято из интернета
Антирусские протесты в Тбилиси 2018г. Взято из интернета

И вдруг - упс! Сердечные закидали яйцами и мусором и совершенно не захотели разбираться, какие паспорта лежат рядом с сердцем у патриарха Российской журналистики. 

Тёплая встреча г-на Познера 1 апреля 2021г. Взято из свободного доступа
Тёплая встреча г-на Познера 1 апреля 2021г. Взято из свободного доступа

Антирусские протесты в Тбилиси в 2018. Взято из свободного доступа
Антирусские протесты в Тбилиси в 2018. Взято из свободного доступа

А ещё, чтобы сделать господину Познеру совсем приятно, по каналу Россия Борис Корчевский препарировал сегодня его биографию, старательно обходя в этой биографии мутные моменты. Хотя как их обойдёшь, если вся биография из них состоит?

Франция, Америка, Германия, СССР, любовь к первым двум и нелюбовь в двум последним (хотя каким-то образом именно в Германии живет его дочь), а сам, бедолага, всю жизнь мучается в России. Хотя всю жизнь рвался на волю, но за какие-то проступки был даже одно время невыездным из СССР. Слушаю, слёзы душат, мы-то все были выездные, ага. 

В общем, если отвлечься от моментов интимных (впечатляющих, однако), получается биография человека, всю жизнь мимикрировавшего и притворявшегося не тем, кем был на самом деле. Активный комсомолец, партиец, пропагандист, весь свой век ненавидевший страну, в которой жил, и всё-таки занимавший тёплые и весьма доходные места. 

Тёплая встреча с тогда ещё сенатором Байденом. Конец 1980-х. Взято из свободного доступа
Тёплая встреча с тогда ещё сенатором Байденом. Конец 1980-х. Взято из свободного доступа

Такая вот присутствует в некоторых людях эластичность. Не знаю, на месте всех разведок мира я бы изо всех сил постаралась получить такого прекрасного, многопаспортного, многоязычного и всегда остающегося на поверхности человека. И дала дала бы ему агентурное имя «красавчик». Шикарный получился бы агент влияния.

Потому что уж очень это удобный и подходящий для этой цели человек. Ничего не утверждаю, но, если бы это оказалось правдой, не удивилась бы совсем.

Впрочем, он и сам рассказывал, как его вербовали, вербовали, да не вывербовали. Да-да-да. 

Ну а теперь, после житейских бурь - спокойная старость. Гадить, ой, то есть нести глобально-либеральные ценности наконец можно в открытую. И дни рождения праздновать там, где ненавидят русских. Ну а где же ещё праздновать такому элегантному мэтру, как не в очередном освободившемся от русской оккупации гнезде демократии?

Наверное, думал, что его примут за американца. Типа, «я свой, буржуинский. Я либерал и русофоб, совсем как вы. Смотрите, я даже в вашу маленькую, но гордую, без-пяти-минут-страну-НАТО въехал по американскому паспорту. А на Первом канале я работаю только ради денег, но и там, видите, подпинываю власть. Стараюсь как могу». 

Но упёртые горцы не захотели разглядывать, какой цвет на этот раз примет хамелеон. Они ребята простые. Сказал что-то не то про Абхазию - получи камнем в лоб. Совсем как наши бывшие, а их нынешние братья. 

И накидали ему поздравлений целую панамку. 

Взято из свободного доступа
Взято из свободного доступа

Что ж, остаётся только присоединиться к поздравлениям. И пожелать человеку с необычайно гибкими принципами поскорее забыть досадный эпизод. Уверена, что это у него с лёгкостью получится.

И он продолжит с экрана Первого канала нас всех учить глобально-либеральным добродетелям, на собственном примере показывая, как высоко может взлететь человек без родины в истинно свободном обществе.

Кстати, не думаю, что в любимой им Америке телеведущий с подобными взглядами, отрицающий базовые основы государства, в котором живет, задержался бы на своей должности сколь-нибудь долго. Там этого не любят.