Всем привет)
Я думаю большинство моих читателей и владельцев новых октавий (да и предыдущих кузовов тоже) не устраивает внешний вид (да и управляемость тоже) с "нашим Российским" пакетом плохих дорог, он же ППД.
Ну и естественно какие бы внешние изменения я не делал, внешний вид ДЖИПА просто перечеркивал весь стиль и красоту, задуманную инженерами ВАГа.
Изначально планировал ставить eibach либо h&r пружины, но они идут -30-45 от ЕВРО подвески. То есть от ППД машина "падает" на все 5-6 см. Ну и плюсом, он же минус, к замене очень обязательны амортизаторы, а это уже выходит довольно таки не бюджетно. Посмотрев на уже готовые результаты людей, я понял что для меня это будет слишком низко и дороговато, и пришел к выводу, что буду ставить пружины+отбойники ЕвроСпорт. Для понимания разницы:
Евросток — ниже на 2 см от ППД.
Евроспорт — ниже на 3 см от ППД.
За пружинами и отбойниками обратился к знакомому . Он заверил, что при замене на ЕвроСпорт, амортизаторы можно оставить штатные, так как они практически идентичны.
Заказал у него комплект пружин + отбойники перед и зад (21.600 пружины и 2400 комплект отбойников + 600 рублей доставка ТК)
И спустя пару недель все это добро уже у меня :) Работа по замене пружин + отбойников + развал схождение = 5000 рублей.
А теперь ГЛАВНЫЙ НЮАНС. Собственно по своей вине, не озвучил знакомый , что у меня сделана ШВИ багажника и крышки багажника + стоит стелс короб с сабом, а это примерно +25-30кг к весу. И так как пружины подбирали по ВИНу, то с задними прогадали по индексу нагрузки, и "жопа" упала ниже, чем должна, то есть чуть ниже чем перед по аркам (по порогам и точкам домкрата расстояние одинаковое).
После раздумий, знакомый предложил 2 варианта: проставки под задние пружины, но это уже совсем лютый колхоз, либо же пружины с другим индексом нагрузки. По итогу заказал другие пружины на зад + 2 к штатному индексу нагрузки.
А теперь фото текущего сетапа (потом сделаю часть 2, когда поменяю задние пружины на пружины с индексом нагрузки +2)