Как говорят digital-мудрецы, изменчивостью благоухать визуал должен.
Проверяй регулярно, чтоб твой веб-ресурс актуальным был. Бери на заметку, чего быть не должно.
Антитренды веб-дизайна 2021
- Флэт
Плоский дизайн остаться должен в далеком 2015. Тогда это актуалочкой было. Плоские иллюстрации убирай до нового витка моды.
- Стоковые фото
Картинки ради картинки не используй, лучше делай уникальный визуал. Фоткай продукт, клиентов, услугу. Забудь про сток.
- Скролл горизонтальный
Это неплохое решение и довольно неожиданное. Но на практике может быть слишком непонятно пользователю. Оставить его можно для подходящих блоков. Например, хорошо зайдет в портфолио дизайнера.
В идеале замени горизонтальный скролл параллаксом. Это анимация по скролу. Мешать UX не будет и для восприятия гуд.
- Цвета яркие
Кислотно-неоновое заменяй на натуральное и естественное. Это тренд 2021.
- Экстремальный минимализм
Минималки – это хорошо, но когда без крайностей. Детали и подсказки для пользователя оставлять на сайте тоже нужно.
И помни: познал мудрость – используй ее или просто иди за веб-дизайном к мастерам https://kabo.pro/
Также по теме:
5 крутых приложений для дизайна контента, которые ты еще не пробовал
Визуальные тренды 2021 – что будет модно в интернет-маркетинге?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь «нравится» и комменты оставляй.