BMW X6 — среднеразмерный кроссовер , выпускаемый компанией BMW . Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Сама компания классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха.
E71/E72
Первое поколение BMW X6 было представлено в марте 2008 года на Североамериканском международном автосалоне на Детройте и Montreal International Auto Show . Как и BMW X5 , модель X6 собирается на производственных мощностях BMW в США (Спартанбург), в России (Калининград), Египте, Малайзии, Индии и в Таиланде. Кузов X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный (с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван). Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте . А в продажу X6 поступил в середине 2008 года.
Рестайлинг (2012)
В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и странах СНГ.
X6 M
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л. с. двигателем с двойным турбонаддувом . Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода, выхлопная система и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.
F16
Новое поколение (F16) было представлено в июне-июле 2014 и X6 поступил в производство в середине октября 2014 года, в продажу в январе 2015 года, а в России продажи начались 1 апреля 2015 года.
После выхода предшественников на серию и на поколение обрушилось огромное количество критики. Правда, популярность дала автомобилю возможность отлично конкурировать на рынке и изменять программу соперников. Это помогло создать современный класс SAC, после которого была усовершенствована область и создана новая машина с новой генерации. Владельцы данного авто могу столкнуться с кучей позитивных и небольшим количеством негативных особенностей. Отзывы BMW X6 F16 показывают, что водители очень довольны новым оснащением.
Данная модель выпускается тоже в Соединенных Штатах, в штате Каролина. В этот раз дебют состоялся ровно через год после предшественника, в конце 2014 года. Владельцы пока что очень редко обращались в сервис потому, что машина недостаточно долго побывала на рынке. Некоторые же проданные авто в нашей стране и сейчас пребывают на гарантии. Но некоторые двигатели и узлы являются общими с конкурентами и другими компаниями. Это помогает использовать и эксплуатировать машину в нескольких вариантах, которые предоставляются для разных владельцев.
Внешний вид.
Платформа данного BMW X6 F16 фото делится с предшественниками в равной степени. А вот второе поколение транспортного средства показало еще и одинаковую часть кузова спереди. Фары, крылья и капот здесь идентичны с предшественниками. Бампер же используется другой, хоть аэродинамические решения присущи обоим машинами, они фирменные. На краях бампера есть прорезы по вертикали, они помогают выходить воздуху по плоской струе, которая создает правильную обтекаемость для колес, снижает завихрения различного характера. Воздух будет выводиться из арочной полости, чтобы уменьшить общее давление и нагрузку.
Отделочный Hamann пакет делает машину более эксклюзивной, придает красоты и спортивного вида. Разные пакеты влияют на дизайн бампера спереди и отделку салона авто. Стиль 595, 491, 597 даст очень много преимуществ для автомобиля. Обвес здесь тоже очень часто мешает на бездорожье. Диски BMW X6 F16 используются в стандартной форме.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга.
Перед рестайлингом машина не показывала того уровня статуса, который есть в измененном варианте. Оснащение значительно увеличилось, появилась уверенность в управлении и харизма. Обзор тоже повысился по сравнению с предыдущей моделью, а оснащение значительно прибавило в качестве. Двигатели же часто используются одинаковые, что помогает легко обслуживать все виды машин в независимости от года выпуска. Кроссовер стал еще мощнее, практичные, красивее. В нем появился простор, комфорт и отличные функции для легкости и доступности. Отзывы владельцев BMW X6 F16 показывают, что рестайлинг сделал машину куда лучше.
Интерьер
Внутри BMW X6 II F16 30d материалы имеют очень высокое качество, оно намного лучше, чем у предшественников. После длительного использования это поможет обезопасить себя от посторонних звуков.
Декоративные особенности помогают сделать сочетание уникальным. Вторичный рынок предлагает лучшие модели только на вторичном рынке. Там могут предоставить историю и оснащение, что тоже является очень важным для водителя.
Вид внутри похож на предшественников. Снизу торпедо практически идентична с другими сериями того же разработчика. Верхняя же часть получила подсветку на фоне в 9 разных вариантах. Она немного уменьшилась в размерах и помогла увеличить обзор.
Автомобилист может постоянно использовать вентиляцию с активной структурой для сидений спереди, подогрев для второго ряда, климат-контроль с 4 зонами, телевизионный тюнер, систему мультимедиа и навигации, акустическую систему. Фары со светодиодами полностью адаптируются для любой среды пребывания, дверью для багажника можно управлять без всяческих контактов. Достаточно лишь будет двигать ногой в нижней части бампера. Коннект и возможности его системы были расширены в новой версии.
Спереди сидения созданы удобно и традиционно. Для них есть множество регулировок, они при помощи электрического привода могу гнуть спинки, изменить поддержку сбоку и длину для подушек.
Самые главные недостатки машины BMW X6 F16 Performance— это двухместный второй ряд, который имеет покатую крышу в виде купе. Тем не менее, данное транспортное средство имеет длину больше на 32 миллиметра и на 6 миллиметров большую ширину, а также высоту больше на 12 миллиметров, чем у предыдущих моделей. Стандартная форма показывает диван с 3 местами, а в описанной версии их только 2. Над головой же высоким людям места хватает, иногда это пространство компенсируется подходящим холодильником, который встроен в спинку на диване сзади.
Багажник BMW X6 F16 получил не слишком большой объем, он аж на 100 литров меньше, чем у предыдущей серии. А вот в зависимости от предшественника он больше на 10 литров. Максимальный же объем увеличился сразу на 75 литров. Задние диваны собираются очень легко благодаря 3 отдельным частям. Но тогда пользователь должен убрать холодильник сзади.