Всем привет.
Эта история случилась со мной в далёком 2015 году. Мне для работы был нужен подменный фотоаппарат с кроп-матрицей за более-менее приемлемую цену. Я выбрала модный и популярный на тот момент Canon EOS 7D Mk II и заказала его в интернет-магазине. Оказалось, что он был серый.
Название магазина я называть не буду, чтобы быть предельно корректным. Скажу лишь, что его название начинается на «фото», а заканчивается на «склад». Нужно признать, что это довольно большой и нишевой магазин, в которым приобретают технику многие фотографы.
Когда мой фотоаппарат пришёл, то я поехала его забирать. Прихожу в магазин, продавец выносит мне мой товар. Камера лежала завёрнутая в целлофановый пакет. Я тогда как-то не подумала, что она должна быть упакована в фирменную коробку.
Ладно, в пакете, так в пакете, взяла камеру в руки, начала её крутить. С виду она была совершенно новая. Я спросила у продавца про зарядку. Он дал мне её, но её вилка была американская.
Мне так хотелось купить этот фотоаппарат, что я и на этот момент не обратила внимания. Только когда пришла домой, то поняла, что мне некуда втыкать такой штепсель и пришлось просить электрика припаять шнур, чтобы я имела возможность заряжать аккумулятор.
Теперь моя зарядка выглядит вот так.
В принципе, какая разница серая тушка или белая, лишь бы работала. Но вот о работу я как раз и споткнулась.
Очень быстро камера вышла из строя и перестала нормально фокусироваться. Я обратилась в фирменный сервис, чтобы мне починили камеру по гарантии, но сервис мою камеру не взял, потому что она была серая. Так на собственном опыте я поняла разницу между серой техникой и белой.
Тогда я пошла в магазин и сказала, что мне нужен ремонт. В магазине сказали, что ничем не могут помочь, потому что в Краснодаре у них сервиса нет и они возят в Москву. Если я хочу, то могу подождать месяц.
Конечно же, я столько времени ждать не могла и поехала со злосчастной камерой в Ростов, где частные мастера мне быстренько её починили за 25 тысяч рублей, поменяв блок автофокусировки и ещё кучу деталей. Спасибо им большое, что не дали мне пропасть.
Мораль: покупайте технику только в проверенных магазинах, в фирменных упаковках и следите, чтобы коробка была запечатана фирменной голографической наклейкой (для техники Canon). Иначе будете попадать на дорогой ремонт, как я.