Найти тему
DEVOR

Как видеоигры помогают найти себя?

Уважаемые читатели, первый абзац является своеобразным лирическим отступлением, поэтому желающие сразу перейти к сути вопроса могут пропустить этот фрагмент. Это моя первая "проба пера" на данной платформе. На досуге планирую делиться здесь своими опытами и наблюдениями в разных социальных сферах. Начать я решил с видеоигр, потому что именно они стали основоположниками и главной движущей силой на пути становления личности, помогли справиться с тяжёлым процессом социализации и раскрыть многие способности, которые определили выбор профессии и задали линию судьбы.

Фото взято с сайта FB.ru
Фото взято с сайта FB.ru

Мультиплеерные игры лучше и безопаснее социализируют человека

Онлайн игры уже давно вышли из разряда простых средств отдыха. В подтверждение этому мы видим бурное развитие киберспорта. ММО подразумевают собой целую социальную систему, которая разрослась до огромных масштабов. Сегодня буквально каждый пользователь сети может найти своё пристанище, единомышленников, братьев по разуму. Такие взаимодействия положительно влияют на развитие коммуникабельности у людей. Игры учат нас действовать сообща, уметь противостоять троллям, токсикам и прочим провокаторам. Да, интернет по большей степени жесток и суров, однако именно это позволяет закалить хладнокровие и выработать тактику отпора. Я работаю журналистом, где практически каждый день мне приходится общаться с самыми разными людьми. Не думал, что я когда-нибудь скажу спасибо "доте 2", но именно сейчас я осознал, насколько она помогла мне выбираться из самых абсурдных ситуаций при общении с напарниками по команде. До старшей школы я был максимально закрытым и асоциальным человеком, однако живые сходки с друзьями из сети и локальные турниры сделали меня более храбрым и открытым в нашей с вами реальности.

Компьютерные игры и их роль в развитии творческих способностей

-2

Отсутствие интереса к литературе, саморазвитию, искусству вызвано разными причинами: системой образования, воспитанием, степенью самоконтроля и массой других факторов, о которых мы будем говорить отдельно. Сегодня существуют крупные проекты, которые вышли за рамки простой игры. Это целые вселенные, в которые хочется погружаться и изучать. Такие игры, как "Метро 2033" или "Ведьмак", привили мне интерес к литературе, к которой я имел абсолютно равнодушное отношение, будучи ещё школьником. Захватывающие с первых строк книги впоследствии выработали привычку читать каждый день. В результате за весьма короткий срок я существенно прокачал свой уровень грамотности, пополнил словарный запас, базу аргументов, темы для разговоров и открыл ещё кучу-кучу всяких других полезностей. Кто-то вдохновляется сеттингом игры и стремится воссоздать его на бумаге, потом - в виде арта, а в итоге становится художником-аниматором крупного игрового проекта. Подобных примеров достаточно много.

Вдохновляться любимой игрой - это здорово! Стоит помнить лишь одно - всё хорошо в меру. Игры не должны становиться основным стержнем вашей жизни. Они могут направить, помочь и стать приятным выбором для досуга, однако главные шаги предпринимать всё равно вам и только вам. Можно всю жизнь оставаться в виртуальном мире и медленно тонуть в нём. Но также можно и достичь высот, если найти правильный подход.