Поиски затягиваются. Я вяло рассылаю отклики на вакансии, стараясь отыскать в их сонме более-менее приличные, но в глубине души понимаю, что не смогу устроиться за месяц, оставшийся до наступления нового года. К этому моменту я успел съездить еще на одно ничем не примечательное интервью и получить по его результатам очередной отказ. Большая часть времени проводится за просмотром сериалов и чтением книг, меньшая - за мытьем посуды, редкими вылазками в продуктовый и прочими утомительными процедурами. Деньги стремительно тают, но средств, оставшихся с момента увольнения, пока хватает, чтобы платить за квартиру, питаться полуфабрикатами из пластиковых коробок и пару раз в неделю покупать дешевое пиво, сопровождая его поглощение просмотром очередного эпизода "Сопрано". Самый крутой кадр сериала - Тони, раскуривающий сигару.
Интерлюдия
Козырек Mitchell&Ness отбрасывает на лицо тень, отчего в неосвещенном салоне микроавтобуса оно становится абсолютно невидимым. На плече мирно посапывает подвыпивший гражданин. С трогательной заботой стараюсь не будить работягу. За мутными стеклами тьма. Автобус трясется и дребезжит на каждом ухабе. Как назло, мое место расположено прямо над колесом. Какой-то нетерпеливый пассажир решил, что пришло время трапезы. Об этом сигнализирует немедленно заполнивший пространство раздражающий запах докторской колбасы. В ушах суровые негры хрипло кричат про красивую жизнь. Колеса съедают дорожное полотно, пока впереди один за одним робко зажигаются огни родного города. Приближается новый год.
Интерлюдия 2
Лежа на полу, наблюдаю, как свет от фар проезжающих за окном машин рассеивается и бороздит потолок. Дверь в комнату закрыта, но слышно, как телевизор на кухне плюется обрывками геополитических дискуссий, а родные смешно спорят с Siri, пытаясь забронировать билеты. Хищником вожу носом по воздуху, пытаясь втянуть запах твоего тела, который никогда не чувствовал. Он ускользает, как световой узор под резко закрытыми веками. Недосягаем, как фата-моргана, сбивающая с толку зачарованных моряков. Совсем скоро предстоит возвращение в гонку, где я - Даниил Квят. В сочленение сумеречных квадратов пустой квартиры. В вибрирующий город, где лязг и скрежет подгоняют полчища сонных пилотов.