В салоне автомобиля для переднего ветрового окна используется многослойное ламинированное стекло (триплекс). Оно состоит из двух стеклянных панелей, соединенных между собой слоем из пластика PVB (поливинилбутираль).
Обычно, дефекты лобового стекла касаются только внешнего слоя. В редких случаях фрагмент камня пробивает оба слоя, повреждая внутреннюю структуру лобового стекла. Исправить такой дефект очень сложно.
Наиболее распространенные повреждения лобового стекла можно разделить на четыре основных типа: круглые сколы, округлые трещины, лучевидные трещины и комбинированные дефекты.
При обнаружении на лобовом стекле скола, следует немедленно заклеить поврежденный участок авто пластырем и как можно скорее обратиться к специалистам. Так как именно из сколов впоследствии образуются трещины. Что в конечном итоге повлечет за собой полную замену стекла.
Если под рукой нет авто пластыря, можно обойтись простым скотчем. При заклеивании скотчем места повреждения обязательно подложитe под скотч кусочек бумаги. Чтобы клей от скотча не попал в скол или трещину.
Для восстановления сколов специалисты RST Detailing используют специальное оборудование и полимеры из США.
Восстановление скола происходит в несколько этапов.
- Предварительная обработка поврежденной поверхности.
- Выбор оптимального типа полимера.
- Заполнение поврежденного участка полимером.
- Предварительная обработка заключается в очистке поврежденного участка от загрязнений.
- Далее мастер определяется с выбором полимера для заполнения повреждения.
- После заполнения скола полимером на восстановленный участок устанавливается УФ лампа и происходит процесс отверждения.
Помните что чем дольше вы будете откладывать вопрос ремонта скола, тем сложнее будет специалисту произвести качественный ремонт.
Так же следует учесть, что стоимость ремонта скола или трещины намного дешевле замены стекла.
При обнаружении повреждения сразу же обращайтесь к специалистам RST Detailing. Мы работаем с выездом на место и даем гарантию на результат нашей работы.