Сегодня мы катались с хозяином нашего отеля. Вчера нам хозяйка предложила прокатиться в небольшой тур от них с мужем: лагуна в кратере вулкана, галапогера и пляж. За двоих 50$. Мы решили, что это прекрасно и будет здорово посмотреть остров еще и "внутри". Это лирическая вводная часть, чтобы было понятно потом. А теперь к сути статьи.
Так вот, отдав 50$ за двоих нас утром погрузили в пикап и мы поехали по бесплатным местам. Ага, все 3 точки - они бесплатны (в отличие от других островов). Должна была проснуться жаба! - ехать до самого дальнего пойнта - 28 км... (Пусть даже в гору, но расход бензина смешной будет туда-обратно).
Но! Жаба даже не дернулась! И вот почему, - на каждом пойнте мы получили массу качественных впечатлений, каждый раз они превосходили наши ожидания!
1. Мы думали, что увидим лагуну в кратере, ну, и посмотрим на вид сверху на остров, а получили еще фрегатов и близко, и много! (Охотились за ними на протяжении всей поездки на Галапагоссы)
2. Мы думали, что черепах-то мы точно насмотрелись и в Санта Розе и на обоих островах были в питомнике, - чем нас удивить? - но были поражены - тут свободный доступ к инкубатору, где есть совсем маленькие черепашата...😍 Так не пускали нигде. Тут нам не "привязали" гида, который ограничил наше время, тут большая территория и еще, по ней СВОБОДНО ходят несколько видов черепах, их много и людей они не боятся от слова совсем!
3. Пляж, ну, чего уже там точно нам показывать, после 10 дней на трех Галпагосских островах?! Ан нет, и тут удивили
Так к чему я вам это всё рассказываю? - к тому, что я задумалась - мне не было жалко отданных денег потому, что я получила впечатлений на гораздо большую сумму. Как определилось это, что "сумма впечатлений" выше денежных затрат? - я думаю, что исходя из моего предыдущего опыта.
Я много работала с крупными проектными клиентами и мне было важно, чтобы стоимость проекта, в итоге, их устраивала. В продажах есть формула об этом про ожидания и реальность, ну, и важно, чтобы твой "продукт" решил проблему клиента. Есть еще правило: "вспотел - доложи заказчику".
Вот этот ворох мыслей у меня был, когда мы возвращались через 5 часов в отель.
Я анализировала свои ощущения и сопоставляла то, что знаю о продуктах и продажах. Получила еще один нюанс, - важен предыдущий опыт, с точки зрения оценки ожиданий и привычки сопоставления заказчика. Я знала об этом и свою команду всегда предупреждала, - узнавайте, а как было ДО этого у заказчика, чтобы понять его. Но первый раз я так четко это отследила в своих ощущениях.
А может... Я просто по работе уже соскучилась?... Да, нет! - да, нееее... Не может быть! Или может?... 😳
Поделитесь, - что думаете:
1. За что вы платите деньги с удовольствием? И потом будете рекомендовать еще
2. Как думаете, откуда мне это в голову прилетело? Я что? - реально скучаю по работе?...