Привет,голодный.
Если ты попал на этот канал,значит тебе интересна тема продвижения в социальных сетях без найма смм специалистов или тебе просто рано делегировать.
Быстро обо мне.
Меня зовут Лиза.В последние 2 года,я вбухала кучу денег в курсы,чтобы научится продавать свои услуги,а когда я научилась,то моя сфера начала меня жутко бесить и нашла занятие интереснее.
Теперь давай разберёмся:
Если раньше социальные сети были только для общения, то сейчас - это шикарные площадки для продажи своих товаров или услуг.
Но проблема в том, что мало кто умеет продавать через социальные сети, а тем более через свой экспертный блог.
Эксперт - это человек, который шарит в той или иной деятельности. От сюда и название блога - экспертный.
С помощью своего экспертного блога ты сможешь:
- Определить целевую аудиторию для своего продукта/товара/услуги
- Понять страхи и боли своих клиентов
- Проанализировать конкурентов
- Закрывать потребности клиентов
- Узнать желания клиентов
- Делать выгодные предложения для клиентов
- Рассказывать изнанку своего дела, повышая уровень доверия
- Показывать экспертность в своём деле
Сейчас время такое, что люди покупают у людей, поэтому продавать нужно именно через личный бренд (то есть от первого лица - создателя бизнеса) если конечно, у тебя уже не сеть домашних ресторанчиков или магазинов нижнего белья.
Сегодня я рассказала зачем любому эксперту нужен свой блог.Дальше на своём канале я буду рассказывать о том, как это делать, с чего начинать, как и что писать, и ещё кучу всяких плюшек.
Не забудь подписаться на канал✅
А в какой сфере ты эксперт?
Есть у тебя свой блог?