Найти в Дзене
ГОЛОДНЫЙ ЭКСПЕРТ

Зачем эксперту любой ниши нужен свой блог?

Оглавление

Привет,голодный.

Если ты попал на этот канал,значит тебе интересна тема продвижения в социальных сетях без найма смм специалистов или тебе просто рано делегировать.

Познакомимся?
Познакомимся?

Быстро обо мне.

Меня зовут Лиза.В последние 2 года,я вбухала кучу денег в курсы,чтобы научится продавать свои услуги,а когда я научилась,то моя сфера начала меня жутко бесить и нашла занятие интереснее.

Теперь давай разберёмся:

Если раньше социальные сети были только для общения, то сейчас - это шикарные площадки для продажи своих товаров или услуг.

Пример коммерческих аккаунтов
Пример коммерческих аккаунтов

Но проблема в том, что мало кто умеет продавать через социальные сети, а тем более через свой экспертный блог.

Эксперт - это человек, который шарит в той или иной деятельности. От сюда и название блога - экспертный.

С помощью своего экспертного блога ты сможешь:

  1. Определить целевую аудиторию для своего продукта/товара/услуги
  2. Понять страхи и боли своих клиентов
  3. Проанализировать конкурентов
  4. Закрывать потребности клиентов
  5. Узнать желания клиентов
  6. Делать выгодные предложения для клиентов
  7. Рассказывать изнанку своего дела, повышая уровень доверия
  8. Показывать экспертность в своём деле
-3

Сейчас время такое, что люди покупают у людей, поэтому продавать нужно именно через личный бренд (то есть от первого лица - создателя бизнеса) если конечно, у тебя уже не сеть домашних ресторанчиков или магазинов нижнего белья.

Сегодня я рассказала зачем любому эксперту нужен свой блог.Дальше на своём канале я буду рассказывать о том, как это делать, с чего начинать, как и что писать, и ещё кучу всяких плюшек.

Не забудь подписаться на канал✅

А в какой сфере ты эксперт?

Есть у тебя свой блог?