Найти тему
Lantech Communications

Работа дальнобойщиком в США. Далеко ли уедешь?

Работа дальнобойщиком, как постоянная занятость в США. Подходит?

Америка – страна большая и вширь, и вгладь, и уровень жизни граждан в ней достаточно высок. Следовательно, здесь требуется очень много товаров и услуг на душу населения и этот спрос с каждым годом не падает, а лишь растёт, ведь более 70% грузов внутри страны перевозятся именно дальнобойщиками. Поэтому сия профессия всегда была и остается здесь актуальной и востребованной. И так как она не требует особых специальных навыков, кроме как водительского удостоверения соответствующей категории, то и среди соискателей она находится на первых ролях. Но подойдет ли она каждому?

Кто может стать дальнобойщиком

На бумаге дальнобойщиком может работать любой мужчина или женщина, которые достигли совершеннолетия. По факту же это не совсем так. Любая компания проводит предварительное собеседование, на котором принимает решение о найме. И редко когда можно увидеть дальнобоя младше 25-30 лет. Среди требований основными являются внешнее здоровье и физическая сила, а также отсутствие серьезных проблем с законом. Ну и, конечно, нужны права.

Разумеется, те что у вас есть из вашей мазерленд – не подходят. Вам нужно будет учиться заново. Чтобы их получить следует обратится в местный департамент транспортных средств, где вы сдадите, может даже с первого раза, несложный теоретический экзамен. Потом – на право вождение легковых автомобилей, после чего вам открывается возможность открыть и другие категории. Чтобы водить трак нам потребуется CDL – commercial driver license . На всё про все у вас может уйти до полугода, а стоимость обучения и получения всех необходимых документов составит примерно 1500$.

Кроме того, и самое главное, о чём многие забывают, вам нужен SSN . Если у вас нет грин-карты или Social Security Number , то права вам никто не даст и работать вы не сможете.

Но можно ли работать нелегально? Ответ – да. Но это, скорее, временная работа и она имеет ряд недостатков, среди которых низкая ставка, отсутствие гарантий безопасности вас и груза (фактически вы в компании не работаете), страховки, а также сложная процедура составления легенды, которую вам придется рассказывать полицейскому, который вас остановит и захочет проверить документы.

Плюсы и минусы работы трак драйвером

Для определённой части людей эта работа может действительно стать делом их жизни. С точки зрения криминальной обстановки на дорогах – всё очень безопасно, сами дороги – потрясающие, хамства на них практически нет, вы будете путешествовать и получать за это неплохие деньги. Устроиться, если у вас есть все необходимые документы, проще простого.

Однако есть и минусы. Так, например, эта работа не очень хорошо подходит семейным людям, потому что подразумевает долгое отсутствие дома. Она очень утомительна – человек проезжает огромные расстояния в одном положении. Кроме того, водитель очень часто несёт ответственность за груз. Да, обычно всё застраховано, но допустив одну ошибку вы можете потерять хорошие заказы и доверие, а то даже работу, и лишится рекомендаций, из-за чего вам будет сложно найти новое место.

Кроме того, работа дальнобойщиком стоит в США на 9 месте самых опасных видов занятости. По статистике, в год на дорогах только по причинам ДТП погибает около 35 из 100000 водителей. Многие думают, что это окупается зарплатой, но и здесь есть свои нюансы…

Сколько зарабатывает дальнобой в США

Работодатели вам расскажут об огромных доходах и оттопыренных карманах долляров, но на самом деле не все здесь так радужно. Если верить Bureau of Labor Statistics – главному бюро статистики по работе и заработкам в США, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000$ до 90000$ в год, что при простых подсчётах говорит нам о 2500$ без вычета налогов в своей нижней планке. На самом деле суть в том, что в расчёт здесь берутся не только драйверы на длинные расстояния, но и локальные рейсы, на которых заработки не столь большие. И именно такие будут ждать «новичков», т.к. чтобы вам доверили хорошие грузы и заказы, нужно пройти определённый «карьерный рост». Хорошо платят за опасные грузы и длинные расстояния, а вот за перевозку картошки из Нью Джерси в Нью Йорк, половину времени за рейс которого вы простоите в пробке и на пунктах приема-сдачи, много не заработаешь. Трак драйвер – это, чаще всего, водитель не огромной фуры, а небольшого грузовичка, курсирующего по штату.

В среднем компании платят водителям 50 центов за милю. Чем больше и быстрее вы будете ехать – тем больше заработаете. Но ехать далеко и быстро получится не всегда по описанным выше причинам. Так первые 3 часа простоя не оплачиваются вовсе. Если стоите дольше, то платят 10$ а час. При этом, зачастую, существует определённый «дневной порог» простоя, который может не превышать 50$. Именно такие заказы и будут ждать любого соискателя на первых порах. Дальнейший рост возможности получать больше будет зависеть многих факторов: хорошей работы водителя (отсутствие штрафов и «боков»), функционирования самой компании и наличию/отсутствию свободных мест на «вкусные» рейсы.

Исходя из всего этого можно сделать вывод, что работа дальнобойщиком, как и любая другая работа в США, может оплачиваться хорошо, но при определённых условиях. На старте же рассчитывать на хороший оклад довольно сложно. Устроится в хорошую компанию с приличной ставкой (например, IKEA или крупных сетевой супермаркет) тоже не так просто, если у вас нет опыта и рекомендаций. Исходя из этого, не можем не предложить вам попробовать себя в работе техника-кабельщика у нас в Lantech Communication . Мы предлагаем от 1200$ до 2000$ и выше в неделю без учёта чаевых, безопасную и несложную физически и психологически работу, а также оплачиваемое компанией обучение. Узнать больше можно на нашем сайте или в соц. сетях :)

https://lantechcable.com

https://www.instagram.com/lantech_communications/?hl=en