Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Пробежимся по "Рено" - решил я тут, и помимо предыдущего "Дастера" посмотрел мельком и Sandero (тот же Logan, но хэтчбек).
"Логан" ведь был колоссом В-класса в нулевых, затем, да, появился "Солярис", подвинув француза, затем вообще пришла "Гранта", став самой доступной машиной на рынке.
Сейчас же дела обстоят скудно, продажи безусловно есть, но только Логан последний в сегменте по цифрам, но почему?
Заваривайте чай/кофе, на примере бюджетного хэтчбека разберемся, что не так с "лягушонком"!
Дедуля В-класса
На обзоре представлен автомобиль в комплектации Drive:
На самом деле, надо отдать дань уважения "Логану" и "Сандеро". Это автомобили, которые, по сути, родили В-класс. Вот эти "кондовые" седаны, которые универсальны практически во всем в начале 0-х не имели конкурентов!
Тем более, как я уже сказал, Логан был первым, поэтому и стал бестселлером рынка в середине первого десятилетия 21-го века не только в России, но и в Европе. А как только появились корейские конкуренты, рынок пришлось делить.
Пора на свалку истории?
Но списывать на свалку истории стоит лишь рестайлинг 2-го поколения, действительно, он задержался на рынке, уже 9-ый год. Если по Европе уже ездят новые "Дэйча", то обновить российскую линейку никто не спешит.
Ходят и разговоры, что название "Логан" пропадет из России, чтобы у людей в головах пропала ассоциации с такси и доставкой, вероятно новое название будет Talian (Талиан). Но, когда приедет - тогда и обсудим, как говорится.
Что касаемо мотора и коробки, H4M на 113 л.с. идет только с механикой, автомат доступен только с K4M и это тоже не в пользу Логана, что автоматическая коробка доступна только с одним мотором.
Вообще, среди В-класса, пожалуй, самым надежным можно назвать именно "Логан". Их моторы просты, как топоры, есть болячки типо термостатов (К4М), но просто надо следить.
Резюме
За Сандеро на фотографиях просят 981 020 рублей. Что за автомобиль из 2010-ых годов ну очень дорого. Аж голова закружилась от увиденного! При этом подогрев руля, подогрев задних сидений - всего этого нет, никаких камер заднего вида, да даже парктроников!
Уже все обновились. Веста получит рестайлинг, Рио и Солярис уже получили, все в В-классе актуальны для потребления, кроме Логана/Сандеро.
Безусловно, это хороший автомобиль а платформа В0 это вообще самая мягкая платформа в классе по энергоемкости подвески, но, смотря правде в глаза, автомобиль старый, а просят, как за другие актуальные модели.
Но, выбирать, что купить, как всегда вам, друзья!
Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!