Найти в Дзене
Коуч Булатова

7 правил для "опаздунов"

Есть отличный коучинговый инструмент - Декартовы координаты, с помощью которого можно в корне изменить свой подход к планированию своего времени. Так, чтобы успевать делать действительно важные для вас вещи. Именно для вас, а не для кого-то. Понимаете о чем я?

Но это лучше сделать в формате коуч-сессии, потому что мы сами себе честно не сможем ответить что для нас по-настоящему важно , а что можно отложить. Нам все важно, а почему - мы даже не осознаем.

Но что можно сделать уже сейчас, чтобы все успевать?

Попробуйте ввести простые правила пунктуальных людей в свою жизнь:

1. С вечера продумайте, что у вас будет на завтрак.

Чтобы не возиться на кухне дольше положенного, с вечера продумайте меню и приготовьте какие-то блюда. Утром вам останется разогреть пищу и приготовить горячий кофе или ароматный чай.

2. Уделяйте макияжу не больше 15 минут.

Этого, по их мнению, вполне достаточно, чтобы выглядеть идеально. Если у вас не получается уложиться в срок, тогда практикуйтесь в выходные дни. Несколько подобных тренировок, и вы сможете добиться потрясающих результатов.

3. Распределите свой гардероб по принципу дней недели.

Чтобы не начинать свое утро раздумывая, в чем сегодня отправиться на работу, распределите весь свой гардероб (включая аксессуары) по принципу дней недели. Удивительно, но эксперты уверяют, что этот принцип действительно работает.

4. Держите важные вещи на видном месте.

В коридоре поставьте специальную коробку, где вы будете хранить проездной, ключи от дома, пропуск в офис и другие важные вещи. Тогда вам не нужно будет метаться по дому, и вспоминать, все ли вы взяли с собой.

5. Чем больше часов вокруг вас, тем лучше.

Приучите себя к тому, чтобы вас окружали цифры: часы на руке, на телефоне, на телевизоре, на компьютере. А если вы установите время с запасом в 10-15 минут, тогда вы точно сможете себя контролировать и больше никуда не опаздывать.

6. В выходные составьте график работ на всю неделю.

Составляйте свой график с учетом перерывов, тогда вы заранее сможете распланировать важные встречи и выкроить время на себя. Подобное планирование очень дисциплинирует и помогает решить гораздо больше вопросов в течение дня.

7. Минимизируйте общение в социальных сетях.

Психологи уверяют, что чем больше времени мы проводим в социальных сетях, тем меньше часов у нас остается на действительно важные дела.

Что из этого вы готовы внедрить уже завтра?

Понравилась? Тогда дай знать лайком, мне будет приятно)

#мотивация #таймменеджмент #полезныепривычки