Найти в Дзене
Просто про Авто

Все что нужно знать о Киа Рио 4 поколения

Рассмотрим самый продаваемый автомобиль нашего рынка,сегмента Б класса автомобиль корейской компании Киа Рио 4 поколения,выпускаемого с 2017г. Авто построено на одной платформе с хендай солярис,из этого все вытекающие в плане управляемости и комфорта,но в целом оно стало лучше если сравнивать с предыдущими поколениями.
На авто ставилось два бензиновых двигателя это 1.4л 100л.с G4LC серии Каппа

Рассмотрим самый продаваемый автомобиль нашего рынка,сегмента Б класса автомобиль корейской компании Киа Рио 4 поколения,выпускаемого с 2017г. Авто построено на одной платформе с хендай солярис,из этого все вытекающие в плане управляемости и комфорта,но в целом оно стало лучше если сравнивать с предыдущими поколениями.

Киа Рио 4 поколения
Киа Рио 4 поколения

На авто ставилось два бензиновых двигателя это 1.4л 100л.с G4LC серии Каппа который пришёл на смену серии Гамма. Изменения в целом были небольшие но полезные,основные это уменьшение веса двигателя на 14кг, уменьшение потребления топлива на 0.3л и установку масленных форсунок поршневой. Блок двигателя так же остался алюминиевый с чугунными гильзами. Ресурс двигателя на практике около 300тыс.км, из нюансов можно выделить громкую работы форсунок топлива и возможные проблемы с катализатором,поэтому советую его сразу удалить,хотя на этой серии вроде как поправили ситуацию с задирами. Второй двигатель 1.6л 123л.с G4FG серии Гамма2 так же имеет алюминиевый блок двигателя с чугунными гильзами. Из особенностей это так же шумная работа форсунок топлива и возможная проблема задиры поршневой вызванной пылью катализатора,который начинает разваливаться от плохого качества нашего топлива. Выход из этой ситуации его удаление. Ресурс двигателя около 300тыс.км если соблюдать все правила и особенности обслуживания. Замена масла через каждые 7-8тыс.км.

Коробка ставилась механическая и автоматическая(классический автомат) обе 6 ступенчатые. Коробки надёжные и не доставляют проблем своему владельцу. Ресурс автоматической около 250тыс.км а механической 300тыс.км и больше. Главное меняйте вовремя масло это 50-60тыс.км для акпп и 70-80тыс.км для мкпп.

Лкп и кузов не доставляет проблем и не склонно к ржавчине,если автомобиль не был битый.

Подвеска спереди классический McPherson,сзади балка. До 100тыс.км подвеска не заставит уделять себе внимание.

Ценовой сегмент автомобиля от 550тыс.руб за первые года выпуска и доходит до 1.2млн.руб за новые автомобили

Если вам была полезна статья прошу подписаться на канал и поставить лайк. Буду очень признателен