Найти тему
Art туризм

Королева Анна

В этот сложный период пандемии, когда практически все театры мира закрыты, "все флаги в гости" едут к нам - на сцене Мариинского выступает Анна Нетребко.

Впервые мы услышали Анну в 1997. По просьбе моего сына, девушка которого

сказала, что нужно слушать Нетребко, я купила им билеты на "Лючию ди Ламмермур" и, конечно, себе тоже.

Впечатление оказалось незабываемым.

К тому времени я уже смирилась с Лизами и Джильдами предпенсионного возраста и необъятных размеров, поэтому явление молодой, стройной, красивой девушки с голосом, который лился без всякого дребезжания на верхах, привело меня в восторг. Потом было множество спектаклей, поездок на концерты в другие страны и столь же незабываемых впечатлений. И вот какая странность: Анна перестала быть молодой и стройной, голос её изменился и уже не легко звучит на верхах, но каждое её появление на сцене по-прежнему является событием. Так было и 14 февраля на новой сцене Мариинского театра. Не буду уже в сотый раз жаловаться на стоимость билетов, она неприлично высока, но как бы то ни было, желание услышать Анну Тоской оказалось сильнее всех преград, а именно пандемии и финансовых затрат.

К сожалению ( моему, не Анны, конечно), последнее время она выступает исключительно с мужем, который по моему дилетантскому мнению, поёт неплохо, но неровно. Первые ноты, спетые Каварадосси в этот вечер, повергли меня в ужас, но - о, чудо! - с появлением на сцене Тоски он запел ровно и почти красиво. Анна появилась как королева в шикарном платье, кстати, её собственным, голос её был слышен на предпоследнем ряду балкона так, как будто мы сидим в партере - внимание зала сосредоточилось только на главной героине.

Теперь ждём её Лизы в "Пиковой даме" -

Анна Нетребко умеет заставить нас ждать новой в встречи с ней.