Найти тему
IT and Tech News

NBCUniversal может сохранить свои фильмы для Peacock вместо Netflix или HBO

NBCUniversal обдумывает, стоит ли снимать свои фильмы с HBO Max и Netflix и размещать новые фильмы на своем собственном потоковом сервисе Peacock, сообщает Bloomberg.

Прямо сейчас у HBO Max есть контракт на показ фильмов Universal Pictures примерно через девять месяцев после их театрального запуска, а у Netflix есть аналогичный контракт, чтобы позволить ему показывать фильмы из Illumination Entertainment, сообщает Bloomberg. Обе эти сделки в настоящее время истекают в конце года, сообщает Bloomberg.

Однако принадлежащая Comcast NBCUniversal, как сообщается, еще не приняла решения о том, следует ли ей снимать фильмы. Исполнители также “открыты” для заключения новых лицензионных сделок с компаниями, что может означать, что фильмы останутся там, где они есть, или окажутся где-то еще, кроме Peacock, HBO Max или Netflix.

(Раскрытие информации: Comcast, владеющая NBCUniversal, также является инвестором Vox Media, материнской компании The Verge.)

Тот факт, что NBCUniversal даже рассматривает этот шаг, добавляет к и без того чрезвычайно запутанному потоковому ландшафту, где часто бывает дерьмово, если вы найдете фильм на потоковом сервисе, который вы ожидаете.

С одной стороны, NBCUniversal привнесет свои собственные фильмы (которые включают в себя огромные франшизы, такие как Fast & Furious и How to Train Your Dragon) в свой потоковый сервис, что приведет к определенной корпоративной синергии и повысит ценность Peacock для удержания или привлечения новых подписчиков. С другой стороны, лицензионные сделки прибыльны, и компания должна взвесить этот доход против того, что она может получить от Peacock в долгосрочной перспективе.

NBCUniversal продемонстрировала некоторую готовность силосовать популярный контент для Peacock. В начале этого года компания перенесла Офис, одно из самых популярных шоу на любом потоковом сервисе, с Netflix на Peacock. Однако неясно, насколько успешной была эта стратегия, и, основываясь на сегодняшнем отчете Bloomberg, мы до сих пор не знаем, готова ли NBCUniversal сделать аналогичный шаг для некоторых из своих крупнейших кинофраншиз.