С этого месяца Google обновляет некоторые из своих рекламных рекомендаций YouTube о видео, связанных с наркотиками. В документе поддержки, замеченном Gizmodo, Google говорит, что он “расширяет монетизацию образовательного, документального или новостного контента, который может включать насильственные взаимодействия с правоохранительными органами, рекреационные наркотики и контент, связанный с наркотиками, или чувствительные события.” Обновление означает, что больше видео, связанных с наркотиками, должны иметь право на размещение рекламы рядом с ними.
Вы можете увидеть точные изменения, сравнив резервную копию старых рекомендаций YouTube по контенту с прошлого месяца с рекомендациями, которые действуют сейчас. Руководство разбивает контент, связанный с наркотиками, на три категории: видео, в которых пользователи могут включать рекламу, видео, в которых реклама должна быть отключена, и видео, в которых она может быть включена“, но только те бренды, которые подписались, будут показывать рекламу.”
Самое большое изменение-это новый пункт, появившийся в первом разделе, охватывающий видео, в которых можно включить рекламу. Теперь это касается видеороликов, посвященных “покупке, изготовлению или распространению наркотиков, таких как изготовление домашних опиоидов”, и “новостных репортажей о фермах каннабиса”, которые не прославляют употребление наркотиков. Раньше рекламодателям приходилось отказываться от рекламы такого рода контента, ограничивая размер дохода от рекламы, который они могли получить.
Есть также несколько пунктов, которые полностью исчезли из списка видео YouTube, где реклама должна быть полностью отключена. Это видеоролики, “фокусирующиеся на потреблении наркотиков (включая их последствия) без образовательного или документального контекста”, или содержащие “пропаганду регулируемых легальных наркотиков или веществ, которые могут вызвать высокий уровень (например, каннабис и производные ТГК и КБР).”
Хотя эти точные описания не были добавлены ни в один из других разделов, YouTube немного изменил формулировку в своем разделе, описывающем контент рекламодателя, который теперь охватывает “контент, фокусирующийся на показе или эффектах потребления наркотиков; или создание или распространение наркотиков или наркотической атрибутики в комедийном, не образовательном или недокументальном контексте”.
Отдельные изменения незначительны, но они должны облегчить создателям YouTube подход к теме наркотиков в своих видео, не беспокоясь о доходах от рекламы. Они отражают более широкое признание наркотиков в Соединенных Штатах, включая Нью-Йорк, который недавно стал шестнадцатым штатом, легализовавшим рекреационное употребление марихуаны.