Встречный ветер обдувает рассекающий по пустому шоссе бордовый кабриолет. Я лечу по дороге туда, где исполняются мечты. Горящие фары освещают мой путь, а музыка вперемешку с рёвом мотора и шумом ветра заглушает треск изнутри щекочущих мою голову мыслей, которые я к чертям вышвыриваю одну за другой из своей жизни. Начало казаться, что потихоньку груз обязательств, вины, обиды становится все меньше и меньше. И происходит это довольно быстро. Вот так легко я расстаюсь с прошлым сегодня, на дороге перемен. Но все же одно я забыть не могу. А, может, вовсе и не хочу. Как ее можно забыть? Нет, это невозможно, даже глупо. Я определенно буду ее помнить до тех пор, пока последние воспоминания о ней не выветрятся из моей головы, пока ее лицо окончательно не сотрется из пямяти. Буду помнить, пока в шуме бегущго ручья, шорохе опавших листьев, танцующих на ветру или в словах случайного прохожего мне не перестанет мерещиться ее голос.
Я встретил ее совершенно случайно, но так странно было осознавать - все это время, что я жил на свете, она жила на противоположной улице. Не скажу, что совсем не замечал ее до встречи лицом к лицу. Но именно тогда я по-настоящему ее увидел.
Сейчас прошлое, ветая ввиде призрака и нашептывая воспоминания, преграждает мне путь похлеще густого тумана.
Я уже лечу в город мечты, где, гуляя по незнакомым улицам, ты всегда оказываешься на верном пути. Там невозможно потерять себя.
Знаете это ощущение, когда буквально кожей чувствуешь - всё просто замечательно ? Та самая искренняя радость, ничего лишнего и кажется именно сейчас все осколки твоей жизни соединислись в нужном порядке, с которым ты чувствуешь себя по-настоящему счастливым. Так вот я ее что-то больше не ощущаю. Все внутри будто замерло. Это не жизнь, а чертово проклятье. Я так больше не могу. Хочется свернуть с дороги и пропасть в ночи, как последний из лучей заходящего солнца. Пожалуй я остановлюсь и посплю, сил больше нет.
Утро. Я немного полежал на заднем сидении, но когда понял, что никакого удобства не ощущаю, я решил выйти из машины и размять ноги. Прекрасное утро. Солнце светит еще не слишком ярко. Свежо, ветер слегка обдувает и этого мне хватает для того, что бы проснуться окончательно, придти в себя и продолжить путь. Я сел в машину и поехал. Крыша кабриолета откинута назад и ветер устремляется ко мне навстречу.
Она очень любила гулять, ее невозможно было удержать на месте, а я и не пытался. Она и меня тянула за собой, хотела что бы и такая ленивая скотина как я ощутил наконец этот знаменитый вкус жизни, о котором все так часто говорят в последнее время. Она словно светилась изнутри и это было так искренне. Каким бы каменным и безчувственным, не по годам старым бубнилой, обиженным на жизнь я ни был, она всегда умела пробудить во мне желание наслаждаться этой красотой.
А однажды... Это было весьма... Однажды ночью мы подъехали на моем кабриолете к склону одной горы, приоткрывающей волшебный вид на наш город. Подъехали почти к краю и наблюдали за небом, где миллионы звезд танцевали по всей вселенной. Их холодный свет касался нас, заставляя тянуться к ним руками. Так близко и так далеко в тоже время. Но этой ночью мой взгляд был устремлен не на звезды. Она была прекрасна. Мне плевать, на людей, которые говорят, что ничего идеального не существует. Эта ночь была идеальна. Мы лежали рядом, иногда говорили, больше поначалу. Я взял ее за руку и сразу ощутил, как она ее сжимает, ласково поглаживая. Она прижалась ко мне сильнее, я закинул руку ей за голову и она положила ее на мою грудь. Я взглянул в ее глаза, она в мои. Я был в раю...