Найти в Дзене

Монтаж демонтаж шин.

Шиномонтаж.
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИН.(57) Формула полезной модели 1. Стенд для монтажа и демонтажа шин, включающий раму, откидные захваты шины с приводом их перемещения, шарнирно установленные на раме, ползун с траверсой, имеющими возможность продольного перемещения, направляющую, закрепленную на раме, подвижные упоры с приводом их перемещения, смонтированные в пазах рамы, лапы, имеющие
Шиномонтаж.
Шиномонтаж.

СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИН.(57) Формула полезной модели 1. Стенд для монтажа и демонтажа шин, включающий раму, откидные захваты шины с приводом их перемещения, шарнирно установленные на раме, ползун с траверсой, имеющими возможность продольного перемещения, направляющую, закрепленную на раме, подвижные упоры с приводом их перемещения, смонтированные в пазах рамы, лапы, имеющие поворотные ступенчатые упоры для взаимодействия с посадочным и бортовым кольцами шин, отличающийся тем, что рама состоит из основания и вертикальной части, последняя имеет пазы, расположенные крестообразно, в которых симметрично расположены по горизонтали подвижные упоры, а по вертикали-вилочные подхваты с приводами их перемещения, ползун установлен в направляющей коаксиально тяге, причем направляющая, ползун и тяга выполнены в виде призмы, а лапы шарнирно соединены рычагами с траверсой и пантографом-с тягой, последняя связана цилиндром с траверсой, стенд также оснащен электрогидравлической системой управления. 2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что траверса выполнена из листа с проемом для расположения цилиндра, имеет выносные проушины для силовых цилиндров и дополнительные проушины с другой стороны для соединения с рычагами лап. 3. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что лапы имеют клинообразные плунжеры, подпружиненные винтом, а поворотные упоры фиксируются в крайних положениях при помощи шариковых фиксаторов, причем оси поворотных упоров смещены по отношению осей шарнирных соединений.РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ШИН.Грузовой шиномонтаж встречается не так часто, как легковой, поэтому может показаться, что потребность в нѐм не так велика. Однако это не совсем так. Современные транспортные предприятия, располагающие более-менее нормальным парком большегрузов все чаще стали организовывать собственные пункты шиномонтажа. Почему? Потому что это выгодно. Давайте посчитаем. Замена одного грузового колеса с балансировкой обходится минимум в 1500 рублей. Полная же замена большегруза обойдется минимум в 10 000 рублей, а то и более. А если у компании парк из 200 автомобилей? Это уже очень круглая сумма только на обслуживание шин. Дорого.Для улучшения трудоемкого процесса монтажа и демонтажа шин большегрузных автомобилей в условиях АТП мы предлагаем простую и надѐжную конструкцию стенда. Стенд состоит из сварной рамы 1, закрепленной в бетонированной яме. На раме установлен червячный редуктор 2, соединенный с электродвигателем 3. Через цепную передачу 4 вращение передается на винт 6, на котором расположена гайка 7. К гайке прикреплены два рычага с обкатывающими роликами 5. В верхней части стенда расположен демонтажный рычаг 10 с двумя упорами 9 для снятия бортового кольца.