Что взять человеку только что окончившему мотошколу и которому хочется красивый и достаточно мощный мотоцикл, но при этом не быть раскиданным по всей лесной округе на мясные запчасти, встретившись на повороте с одинокой березой из-за того, что не совладал с безумной мощностью литрового байка?
Многие начнут советовать Хонду на 400 кубов, которая, как говорят приверженцы этой марки, не ломается и сидеть на старом засаленном седле, повидавшем на своем веку многих ездоков: от деда-японца с кофрами набитыми рисовой лапшой до южно-африканского мачо, решившего заняться стантом в деревенской глуши.
Но умельцы из компании Кавасаки, столь нелюбимой в России, разработали мотоцикл, который прекрасно подойдет начинающим пользователям и при этом задаст жару в скоростных заездах по ночному мегаполису.
Дизайн байка вышел очень хищным и современным, передняя фара намекает нам о том, что сев на этот байк вы почувствуете себя покорителем городских улиц.
Двигатель, как водится в современном мире, жидкостного охлаждения, объем движка составляет 399 кубов. Мотор рядный двухцилиндровый и выдает 45 лошадиных сил.
Пусть мощность и не очень большая, но байк способен разогнаться до 180 километров в час, а это очень достойный показатель, также, как и разгон за 5 секунд до 100 километров в час.
Вес мотоцикла в снаряженном состоянии составляет 165 кг, учитывая простую стальную трубчатую раму (а не облегченную алюминиевую) результат хороший.
Небольшая высота по седлу позволит легко справляться с мотоциклом людям невысокого роста.
Вилка на мотоцикле обычная телескопическая (ход – 120 мм), хотя перевернутая вилка смотрится солиднее и современнее.
Но в Кавасаки решили, что негоже начинающим райдерам иметь перевернутые вилки на бюджетных моделях.
Коробка передач шестиступенчатая, вместо так любимого поклонниками олдскульных байков карбюратора стоит инжектор, что облегчит вам запуск мотоцикла в холодную погоду и не заставит вас читать «Капитал» Карла Маркса скучая от длительного ожидания прогрева двигателя.
Задняя шина имеет ширину 150 мм, а передняя – 110 мм. Разочаровывает небольшой объем топливного бака в 14 литров, если решите рвануть в дальнее путешествие заправляться придется часто, ведь расход в районе 4-5 литров на 100 километров.
Тормоза неплохие и есть версия мотоцикла с антиблокировочной системой, для новичков это особенно актуально и полезно.
У Кавасаки получился интересный и быстрый мотоцикл с современным дизайном.
Небольшой вес, умеренная мощность и отзывчивое управление позволят использовать его как новичкам, так и байкерам с опытом, которым нужен современный экономичный мотоцикл и при этом неплохое ускорение.