10.Bitch Better Have My Money (2015)
На которой Рианна превращает свой образ плохой девочки в 11. Суровый, настойчивый, наполненный ловушками сингл, написанный в соавторстве с Трэвисом Скоттом, в комплекте с грубым горловым вокалом и фантастическим, вызывающим споры видео, Bitch Better Have My Money обитает в другой вселенной, чем ее танцевальные поп-хиты, захватывающий звук артиста, делающего именно то, что она хочет.
9. SOS (2006)
Продюсер JR Rotem специализировался на дерзком создании треков из сэмплов, которые другие продюсеры могли бы отбросить как слишком очевидные, подход, который ударил по платной грязи с помощью SOS, основанный на обложке Soft Cell of Tainted Love. Очевидно или нет, но это работает на радостный эффект, голос Рианны настойчиво сплетается вокруг мгновенно знакомого риффа.
8. Only Girl in the World (2010)
Единственная девушка в мире-это прибитый гвоздями поп-танцевальный шлягер – возвышающийся хор означает, что это не могло быть ничем иным, как огромным хитом, – и более эмоционально сложный, чем кажется на первый взгляд: несмотря на весь шипучий восторг музыки, тексты песен попеременно умоляющие и властные.
7. Man Down (2010)
Фантастический сингл, который отличал Рианну от ее сверстников, Man Down's story of murder and regret был вдохновлен песней Боба Марли "I Shot the Sheriff", ее вокал подчеркивал Вест-индийские корни Рианны, ее звучание напоминало регги на пороге эпохи дэнсхолла, все это было поставлено с супер-крутой уверенностью.
6. We Found Love (2011)
На фоне избытка синглов с участием R&B-певцов и поп-бэкинга DayGlo EDM коллаборация Calvin Harris We Found Love выделялась – во-первых, это просто лучшая песня, чем большинство из них; во-вторых, ее эйфория скорее заразительна, чем надуманна. Мода на такие вещи давно прошла, но Мы обнаружили, что Любовь все еще бьет.
5. Work (2016)
Чрезмерная фамильярность, возможно, и сделала вокальный крючок Уорка немного раздражающим, но это не должно умалять парадоксального величия песни: она минимальна, лишена припева и содержит тонкую интерполяцию – из всех вещей – Александра О'Нила, Если бы вы были здесь сегодня вечером. И реакция Рианны на мольбы Дрейка – “mi nuh cyar if ' im hurting” – потрясающая.
4. Diamonds (2012)
Совместно спродюсированный Бенни Бланко и Stargate, Diamonds проходит странный путь к статусу гимна: он имеет средний темп и странно мрачное звучание и накапливается, так и не достигнув ожидаемой волнующей кульминации. Но вокал Рианны раскачивает его: достаточно страстный, чтобы вложить в слегка клишированную лирику Сиа подлинную силу.
3.Pon de Replay (2005)
Эхо старомодного свинга 30-х годов в его ритме могло бы придать прорывному синглу Рианны привкус новизны, но Pon de Replay была слишком сильной песней для этого. Его гениальность заключается в его простоте – там нет ничего, кроме вокала, ритм – трека и какого-то визжащего синтезатора-и в том, что каждая строка ощущается как крючок.
2. Rude Boy (2009)
Альбом с рейтингом R, казалось, предлагал множество ссылок на нападение Рианны на руки тогдашнего бойфренда Криса Брауна в 2009 году. Тем не менее, Rude Boy этого альбома был звуком того, кто движется к позиции власти: идеальный баланс между EDM-наполненной поп-музыкой.
1. Umbrella (2007)
Вы, конечно, можете утверждать, что Рианна записывала более острые и экспериментальные треки с 2007 года, когда Umbrella возглавляла британские чарты в течение 10 недель, и вы будете совершенно правы. Но разве она когда-нибудь делала абсолютно лучший сингл? С той минуты, как ужасный вступительный рэп Jay-Z бросает свой крюк, Umbrella становится совершенно совершенным произведением поп-музыки: по сути, пробивающая воздух мощная баллада, перемещенная как минимальный, ледяной R&B; ее старомодное чувство "у тебя есть друг" каким-то образом становится более мощным благодаря ее прохладной доставке, ее вокальный крюк-упрощенный мастерский удар. Возможно, было бы интересно послушать, что Мэри Джей Блайдж сделала из этой песни – она была предложена ей первой, – но ее никак нельзя было улучшить.