Не для кого не секрет, что владельцы шевроле круз сталкиваются с такой проблемой, как течь масла из под клапанной крышки. Сегодня разберем как самостоятельно, без привлечения автосервисов, можно поменять прокладку клапанной крышки самому.
И это еще не самый худший вариант, бывает масло выдавливает так, что руками не отмоешь. Приходится прибегать к специальным средствам или специализированным мойкам. Ладно суть не в этом, случилась беда, так случилась.
Какие инструменты на будут нужны для ремонта:
Собственно сама прокладка. Можно взять оригинал: General Motors 96353002.
Также хвалят Elring 457.250
Или Victor Reinz 15-53456-01
Далее нужны колечки для болтов:
General Motors 96353007 - цена примерно 40 руб. шт. ( Нам нужно 15 шт.)
Или General Motors 25185121- цена примерно 76 руб. шт. (У меня такие стояли)
Ну и народный вариант. Многие меняют кольца на камазовские: 7401003040. Цена примерно 17руб. шт.
Еще нужен высокотемпературный герметик. Многие при замене прокладки его не используют. Отмечу два популярных производителя: ABRO11ABR - цена примерно 240 руб. шт.
И Done Deal DD6712 Цена примерно 450 руб. шт.
Очиститель двигателя. Ну здесь выбор так же огромен. Можно брать любой. Так же понадобятся тряпки и ключ с головкой на 10. Желательно использовать динамометрический ключ, для контроля момента затяжки. (Правда удовольствие не из дешевых).
Собственно приступаем к замене. Снимаем свечную пластиковую накладку. Вытаскиваем высоковольтные провода. Откручиваем все болты на крышке и снимаем ее.
Отсоединяем два патрубка и один штекер.
Извлекаем саму прокладку.
Хорошо протираем посадочные места новой прокладки, используя очиститель двигателя.
Далее вставляем прокладку по контуру в крышку.
Места стыковки и углы мажем герметиком.
Меняем колечки на болтах и собираем все в обратной последовательности. Болты затягиваем средним усилием. Если есть динамометрический ключ, то момент затяжки должен составлять 10 Нм.
Вот и все! На деле ничего сложного. Это больное место круза. Сколько проходит новая прокладка, можно только гадать.