Найти тему
Ты водитель.

Шевроле круз. Замена прокладки клапанной крышки.

Не для кого не секрет, что владельцы шевроле круз сталкиваются с такой проблемой, как течь масла из под клапанной крышки. Сегодня разберем как самостоятельно, без привлечения автосервисов, можно поменять прокладку клапанной крышки самому.

Собственно, открываем капот. И что мы видим? Двигатель весь в подтеках масла.
Собственно, открываем капот. И что мы видим? Двигатель весь в подтеках масла.

И это еще не самый худший вариант, бывает масло выдавливает так, что руками не отмоешь. Приходится прибегать к специальным средствам или специализированным мойкам. Ладно суть не в этом, случилась беда, так случилась.

Какие инструменты на будут нужны для ремонта:

Собственно сама прокладка. Можно взять оригинал: General Motors 96353002.

-2

Также хвалят Elring 457.250

-3

Или Victor Reinz 15-53456-01

-4

Далее нужны колечки для болтов:

General Motors 96353007 - цена примерно 40 руб. шт. ( Нам нужно 15 шт.)

-5

Или General Motors 25185121- цена примерно 76 руб. шт. (У меня такие стояли)

-6

Ну и народный вариант. Многие меняют кольца на камазовские: 7401003040. Цена примерно 17руб. шт.

-7

Еще нужен высокотемпературный герметик. Многие при замене прокладки его не используют. Отмечу два популярных производителя: ABRO11ABR - цена примерно 240 руб. шт.

-8

И Done Deal DD6712 Цена примерно 450 руб. шт.

-9

Очиститель двигателя. Ну здесь выбор так же огромен. Можно брать любой. Так же понадобятся тряпки и ключ с головкой на 10. Желательно использовать динамометрический ключ, для контроля момента затяжки. (Правда удовольствие не из дешевых).

-10

Собственно приступаем к замене. Снимаем свечную пластиковую накладку. Вытаскиваем высоковольтные провода. Откручиваем все болты на крышке и снимаем ее.

-11

Отсоединяем два патрубка и один штекер.

-12

Извлекаем саму прокладку.

-13

Хорошо протираем посадочные места новой прокладки, используя очиститель двигателя.

Далее вставляем прокладку по контуру в крышку.

-14

Места стыковки и углы мажем герметиком.

-15

Меняем колечки на болтах и собираем все в обратной последовательности. Болты затягиваем средним усилием. Если есть динамометрический ключ, то момент затяжки должен составлять 10 Нм.

-16

Вот и все! На деле ничего сложного. Это больное место круза. Сколько проходит новая прокладка, можно только гадать.





Авто
5,66 млн интересуются