Спрос на рекламу у блогеров только растет
11,1 млрд рублей потратили бренды на маркетинг влияния в прошлом году. IAB Russia насчитали рост в 63,6% по сравнению с 2019 годом.
Расходы только брендов на блогеров в Instagram увеличились с 4,2 млрд до 7 млрд руб., а на YouTube — с 2,6 млрд до 4,1 млрд руб.
Хотите разместить рекламу у блогеров?
Проверьте себя, свой продукт и воспользуйтесь шестью простыми рекомендациями.
1. Не берите рекламу, если у вас нет продукта с понятным позиционированием
Если ваш продукт — блог, подготовьте его к рекламе. Если вы не знаете или не можете сформулировать, что предлагаете людям, блогер вам не поможет.
2. Реклама должна быть актуальной
Если ваши тезисы основаны на том, как вы родили в машине по пути в роддом, но произошло это год назад, пора менять тезисы. Переходя из рекламы, человек должен получить обещанное, окунуться с головой в то, о чем говорил блогер.
3. Упрощайте
Используйте простые, понятные и правильные ключевые сообщения. Что человек должен подумать/решить/сделать, увидев ваше сообщение.
4. Описывайте по шагам часть пути клиента
Не просто «пользуйтесь кремом». Но кто должен пользоваться, зачем, где его заказать, как использовать, какой будет результат и когда.
5. Сравните ЦА
Выбирая блогера, учитывайте, является ли он лидером мнения (авторитетом) для вашей целевой аудитории, для какого именно сегмента.
6. Нет бюджета на крупных блогеров?
Используйте план Б. У многих сейчас есть вторые страницы. В них меньший охват, но сидит самая лояльная аудитория. Рекламы в таких аккаунтах гораздо меньше, зато качество контакта лучше.
Полезная публикация? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи ;)