Моим первым "мотоциклом" в жизни - "мопед Alpha || ". Дело произошло в самый разгар лета, когда все только выгоняли своих железных коней на волю.
Тогда мне было 12 лет и мне очень сильно захотелось иметь собственный мот. Неимоверное желание появилось после того, как я прокатился на мопеде своего друга, у него была Alpha на 49 кубиков, которая зажгла во мне тот самый огонёк.
На тот момент у меня были накопления в размере 24.000 рублей. Этим же вечером на авито я нашёл объявление на продажу мопеда, долго не думав, позвонил по номеру, договорился о встрече в удобное для обоих время.
Мопед стоил 20.000 рублей, но благодаря дедуле нам удалось с ним поторговаться и обошёлся он в 16.000, что не могло не радовать.
Сделка состоялась в соседней деревне от бабушки с дедушкой, откуда нужно было его перегнать.
За рулём ехал не я, так как на нём была коробка передач "непонятная" для меня: 1-я вниз, остальные вверх. Я привык к тому, что все передачи включаются вниз до 4-ой, поэтому за руль сел друг, который более менее адаптировался к "новой" системе переключения.
20км мы проехали за 30 минут, постоянные промахи в передачах мне надоели, поэтому последние 5км проехал я, сидя за рулём.
Всё оказалось куда проще, чем мне показалось при первой попытке.
На следующий день меня не было дома с 8 утра до 9 вечера. За это время я успел съездить на озеро на своём мото, о чём всегда мечтал. Тот день был великолепен!
Советы новичкам.
1. Отнесись к выбору мото серьёзно, особенно если это делаешь впервые. За год эксплуатации наружу вылезли все изъяны купленного мопеда. Всё свелось к тому, что был проведён капитальный ремонт двигателя, чего так боялся.
2. Тщательно рассмотри все предложения на торговых площадках. Возможно лучший вариант ушёл вниз в списке объявлений, поэтому лучше потрать немного времени на анализ, чем потом сидеть и ковырять свой мопед, когда сезон только начинается.
3. Обрати внимание на: год выпуска мотоцикла, страну производства, количество хозяинов, наличие документов(обязательно), звук двигателя, скорость подачи топлива в карбюратор(резко поверни ручку газа), внешний вид, состояние колёс(протектор), работу электроники(дальний/ближний, стоп сигнал, тахометр, спидометр, поворотники), работу амортизаторов.
4. Постарайся найти недостатки, за которые можно скинуть цену на мот.
Надеюсь было полезно и интересно). Если понравиться будет больше подобного контента!