Сквозная аналитика — это метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций. Говоря проще, вы можете узнать, сработал ли каждый канал привлечения клиентов в отдельности и окупилась ли рекламная кампания в целом.
Подключение и настройка сквозной аналитики в Битрикс24 не требует специальных знаний. Их можно провести самостоятельно.
Важный инструмент сквозной аналитики — Call-tracking. Он позволяет указывать разные телефонные номера на уличных баннерах, в рекламе на радио и даже на визитках менеджеров по продажам. Все получаемые звонки с этих номеров будут попадать к вам через Битрикс24.
За динамикой можно следить онлайн в формируемых отчетах. Весь анализ ведётся автоматически. Сотрудникам не надо спрашивать, откуда клиенты узнали о вашей компании.
Вы сможете увидеть не только количество заявок из каждого источника, но и то, какие каналы принесли вам б́ольшую выручку. Возможно, радиореклама привлекла множество звонков, однако до конечной продажи не дошёл ни один.
Отчеты позволят оценить, в какую сумму вам обходится привлечение клиентов в разных источниках. Вы увидите окупается ли рекламная кампания в целом и в разрезе каждого из направлений.