Проходила вчера несколько опросов. Один попался очень длинный. Меня самым подробным образом спрашивали, какой ухаживающей косметикой я пользуюсь, а потом по каждому средству (мицеллярная вода, лосьон, тоник, гели, кремы, патчи и пр.) уточняли, что за фирма его произвела, каков объем флакона и стоимость. Наконец опрос подошел к концу (это было видно по шкале, которая внизу отображает стадию прохождения). Подумала: сейчас выведу деньги (как раз этой суммы не хватало до "минималки"), и на днях можно будет за квартиру заплатить. Не тут-то было!
Произошел сбой, на экране при попытке обновить страницу последовательно появлялись надписи в духе "unavailable", "вы его уже проходили" и пр.
Зашла в личный кабинет. Там написано - мол, если возникли трудности при прохождении какого-то опроса, скопируйте код и напишите обращение в службу поддержки. Так и сделала.
Ответ, на удивление, пришел довольно быстро. Однако его содержание привело меня в недоумение. Пришлось даже прочитать дважды.
Что?! Это, конечно, шедевр. Спасибо, конечно, за то, что вы меня заждались, но как это понимать?
Вы не увидите конца, потому что подошел конец. Да, вчера было первое апреля, но все же...