Найти тему

Огорчения детей могут сделать плохо матери

Диана рыдала. Как пришла рыдающей, так и не могла никак остановиться. Слёзы градом лились из опухших, красных глаз, васильковые глаза почернели от горя.

– Что случилось? – Выбежала перепуганная мать. – Кто тебя обидел?

Голос девушки не желал произносить какие-либо звуки, кроме звериного воя. Она швырнула сумку и убежала в свою комнату; зарылась лицом в подушки.

– Диана! Что произошло?!

– Она меня ни во что не ставит. – сумела проговорить дочь. – Вызвала к доске и перед всей группой сказала, что я форменная дура.

– Господи, я уж испугалась. – Мать присела на кровать. – Ну ты же знаешь, что ты не дура, зачем так убиваешься?

– Все смеялись, вся моя группа. Даже дебильная Ленка ржала, как лошадь. – не унималась страдалица. – Как я буду учиться в этом колледже, среди этих людей?!

– Да ничего страшного не произошло. – Утешала мать. – Ваш куратор – дама вспыльчивая, но быстро отходит. Вот увидишь, завтра никто и не вспомнит об этом.

– Да конечно, не вспомнит. Будут все перешёптываться вокруг. Что она мне сказала, то я и исправила в этом курсовике. Не знаю я, что она еще хочет, коза драная. Обязательно надо было меня выставлять перед всеми и обзывать? Ненавижу я таких людей, гнусных.

-2

Дочь говорила и говорила. Быстро рассказывала про все свои неприятности, про грубого куратора, про испорченную одногруппником куртку, про насмешки и обзывательства, про жвачку в волосах, про неоригинальные кроссовки, замеченные на ней в колледже, про все свои горести и обиды, которые были свежи в памяти. Этот поток было не остановить. Мать слушала и с каждой новой несправедливостью, нанесенной её ребёнку, у неё щемило сердце. Почему же так жесток и несправедлив этот мир? Её девочка такая юная, такая чистая и неопытная, только вступает на свой жизненный путь, а ей уже выставляют незаслуженные, несправедливые и обидные подножки.

Внезапно, в комнате стало очень душно и светло. В глазах у матери потемнело. Заболел живот и задрожали руки.

– Я не пойду завтра в колледж! Не буду там учиться! – Не успокаивалась дочь.

– Но что же тогда делать? Тебе ведь надо получить среднее образование. Как ты будешь работать? – волновалась мать.

– А я не буду работать. Буду продолжать заниматься танцами. Как раз освободится время для дополнительных тренировок и мастер-классов. – Диана уже не рыдала. Радужные перспективы вдруг охватили её воображение. – Я даже смогу поехать в Америку, в танцевальную школу и там же посетить несколько соревнований.

– Доченька, на какие деньги? – Мать была очень встревожена. На лбу выступила испарина. – Я не смогу отправить тебя в Америку.

– Ну, не в Америку, но хотя бы тут дополнительно позаниматься у хороших педагогов.

– А учёба?

– Я не пойду больше в колледж. Никогда.

-3

Диана вышла из комнаты и хлопнула дверью. Мать вскочила было за ней, но, почувствовав головокружение и дурноту, легла на кровать. Как некстати. Надо догнать дочь, поговорить с ней. Успокоить и утешить. Нет, что это за куратор такой? Мегера злобная. Нельзя же так издеваться. А написать жалобу директору дочь не разрешит. Ей потом еще больше достанется от так называемых педагогов, да и однокурсники заклюют. Что же делать? Как быть? Бросать колледж ни в коем случае нельзя. Да и столько времени на него потрачено… 3 курс. Вот, если бы был жив Дианин отец!

В спине закололо. Опять обострение остеохондроза. Левая рука онемела, слабость всё усиливалась и мать стала проваливаться в темноту.

– Инфаркт. – Твёрдо сказал Диане врач скорой помощи. – Собирайте документы и поехали в больницу.

-4

Не расстраивайте родителей!