Крепкий боевик про месть.
Детектив полиции Бостона ждет дочь в гости. Он уже на один шаг на пенсии, она – взрослая девушка. Встреча пройдет плохо: в девушку выстрелят из дробовика. Отца зовут Крейвен – и его имя прокричит убийца перед выстрелом. Конечно, полиция решит, что хотели убить полицейского, но случайно попали в дочь. Но детектив Крейвен не так прост, он начнет свое расследование.
В главной роли здесь снялся Мел Гибсон, человек, которому уже давно ничего не нужно никому доказывать. Его сюжетная фамилия «Крейвен» тут пришлась как нельзя кстати: в нужный момент главный герой, наставив ствол на подозреваемого, скажет: «Меня хотели убить, а ты с оружием следишь за мной в Бостоне? Да ты спятил! Добро пожаловать в ад». И это действительно так: когда убивают дочь детектива Крейвена, начинается настоящий ад.
«Возмездие» - фильм, сюжет которого пересказывать бессмысленно, есть Мел Гибсон, и у него убили дочь. Да, в картине есть еще много хороших актеров: например, Рэй Уинстон, Дэнни Хьюстон и Фрэнк Грилло. Но эти люди присутствуют здесь для галочки, любое кино, где у Мела Гибсона убивают кого-то из родных, обречено на то, что зритель не будет вникать в детали сюжета. А деталей здесь много: окажется, что дочь Крейвена «залезла» туда, куда не нужно: в дела организации, которая имеет дела с правительством и производит оружие массового уничтожения.
Крейвен докопается до истины и узнает, кто убил его дочь. Наверное, все это звучит очень банально, если бы фильм снял не Мартин Кэмпбелл, человек, который сумел перезапустить франшизу про Джеймса Бонда («Казино Рояль»). Кэмпбелл – режиссер не хитрый, но жесткий, он умеет показывать то, что большинство «великих» режиссеров оставляют за кадром. Например, есть сцена, где отец держит на руках умирающую дочь, но и это не ключевая сцена: потом полицейские будут резонно спрашивать главного героя, можно ли забрать тело дочери? И в этот момент нужно видеть его лицо забрызганное кровью…
Изначально «Возмездие» является ремейком британского сериала, но по факту в фильме от сериала осталось лишь название. Уверен, что никто не смотрел сериал, поэтому всем наплевать на то, что в картине, по сути, отсутствует детективная составляющая: мы изначально знаем, кто главный злодей и что его ждет. Тут важно то, что зритель видит и понимает, как у главного героя сносит крышу, когда убивают его дочь, и что ждет «плохих парней» . И, наверное, Гибсон один из немногих людей кинематографа, кому позволено не обращать внимания на детали и мелочи: например, зачем нужно ссорится с коллегами, которые вроде как могут тебе помочь? Чтоб было эффектнее и интереснее.
«Возмездие» - хорошее кино, где один из персонажей, наблюдаясь у врача и узнав неутешительный диагноз, говорит: «Все понятно. Мы живем, а потом умираем раньше, чем нам хотелось бы». Нормальный такой жизненный взгляд, который объясняет настроение авторов ленты. Единственная проблема этой картины: не смотрите это в дубляже. Отечественная локализованная озвучка очень и очень плохая. А фильм хороший.
5 лучших фильмов Брюса Уиллиса
Новинка кинопроката боевик "Никто"
"Лига справедливости Зака Снайдера"
5 лучших фильмов Сильвестра Сталлоне
"Банши". Лучший сериал - боевик