Несмотря на тонны исписанной бумаги и гигабайты побитых кластеров, всю сущность маркетинга можно свести к разработке красивой упаковки.
Для упрощения процесса втюхивания очередного бесполезного продукта промышленности необходимо убедить массы в необходимости придерживаться определенных стандартов. Создать красочный миф о счастливом обладании.
Но завернутое в блестящую оберточную бумагу нечто, даже с оранжевым бантиком, неспособно долго владеть чужими кошельками. Другое дело красота. Именно она способна выйти на всесезонность и сделать из жизненного цикла вечный двигатель печатного станка.
Мужчины и женщины готовы часами испытывать красочные пытки за свои же кровные в надежде отвоевать у времени остатки самолюбия.
Красота скоропортящийся продукт. Не успел вовремя продать себя подороже и все, падай в канаву жизни и барахтайся в оплывших надеждах на красивую жизнь.
Красочные коробочки и пакетики радостно встречают друг-друга, долго роются в поисках чего-то важного за бесконечными тюбиками и баночками, сертификатами и абонементами, но так и не находят давно утерянного в бездумном беге за мышцами, губами, ресницами, волосами и ногтями. Расстаются, кляня судьбу. Страдают от несовершенства мира. Заклеивают пробоины разочарования красивыми ленточками и вновь пускаются во все тяжкие поиски того утерянного.
Миниатюра опубликована так же в сборнике Социалка, на порталах Проза.ру, Япишу, Литнете, Поэзия.ру, Автортудей