Латеральный маркетинг или как обойти конкурентов!
⠀
Сейчас все, наверное, не поняли первое слово в заголовке, хотя честно сказать я сама несколько раз перечитала, когда впервые столкнулась с этим видом маркетинга. Объясню вам простым языком, что это такое.
⠀
Латеральный маркетинг также ещё называют боковым, и основан он на нестандартных, творческих решениях.
⠀
Представьте себе, у вас есть какой-то продукт, и у вашего конкурента тоже такой, и в рамках маркетинговой стратегии у вас идет борьба между собой за счет каких-либо «плюшек» для ваших клиентов (акции, скидки, подарки и т.д.). А что, если ввести в действие что-то нестандартное, что будет существенно отличаться и привнесет новое в ваш продукт?
⠀
Конечно, после того как вы это сделаете, появятся следом те, кто будет делать тоже самое. Но! Вы создадите новую нишу и займете её первым.
⠀
Чтобы было понятнее приведу примеры латерального
маркетинга:
⠀
❇️«Киндер-сюрприз» - объединяет в себе на первый взгляд несовместимое – шоколад и игрушку;
⠀
❇️Мыло «Dove» - отличие от обычного мыла в том, что в составе этого есть ещё и косметическое средство;
⠀
❇️Дезодорант «AXE» - в своё время стал новинкой на рынке. С одной стороны это дезодорант, с другой парфюм.
⠀
Думаю этих примеров достаточно для понимания данного вида маркетинга.
⠀
На самом деле этот подход меня очень заинтересовал, ведь это прекрасный метод отстройки от конкурентов.
⠀