Езда на велосипеде в теплую погоду - отличный способ провести время. Но путешествие по улице среди клубов дыма и несущихся машин не очень-то приятно. Чтобы провести время здоровым образом, люди обычно выходят за город и там катаются на велосипеде в тишине и покое.
Прежде чем попасть в парк, велосипед нужно туда перевезти. Большинство компаний сейчас предлагают системы поиска товаров, в которых после ввода марки и модели автомобиля можно увидеть, какие багажники предлагаются для данной версии. Стоит задуматься, какой тип багажника будет наиболее подходящим. На рынке представлены три категории держателей для велосипедов: для крыши, для крюка и для задней двери.
На крыше
Самая популярная велосипедная транспортная система. Велосипедная стойка всегда представляет собой направляющую, установленную продольно на двух базовых поперечинах, и разница между отдельными стойками заключается в жесткости этой направляющей и системы крепления велосипеда.
Лучшими в этом случае являются системы с очень жестким рельсом из легкого металлического литья, а крепление для велосипеда выполнено в виде рычага, прикрепленного к раме болтами.
К сожалению, такое решение, помимо привлекательного и новаторского внешнего вида, довольно дорогое, и большинство людей покупают багаж, который работает только по принципу действия, упомянутому выше. Обычно это водостоки из тонкого листового металла, а рычаг, удерживающий раму велосипеда, состоит из двух захватов с пластиковыми концами, соединенных винтами.
Поскольку большинство людей все равно покупают самые дешевые решения. В первую очередь, очень важны чехлы на раму велосипеда. В конце концов, именно их прочность и давление определяют, будет ли байк жестко закреплен или будет раскачиваться. Их следует подбирать под раму велосипеда.
Плоский каркас плохо скрепится с округлыми ручками, а круглый каркас с плоскими.
Перед покупкой стоит проверить стволы солидных компаний, а затем поискать аналогичные решения. Второй важный элемент - это зажимной винт, удерживающий рычаги. Часто после затяжки болта из-за вибраций автомобиля на трассе происходит расшатывание соединения, из-за чего велосипед слишком плохо закрепляется. Когда наблюдается явление ослабления винта во время работы, его необходимо заменить на другой.
Еще один важный элемент - крепление колеса к желобу.
От его устойчивости зависит, будет ли колесо вибрировать или неподвижно. Нужно знать, что вибрация колеса - это не только возможность ослабления велосипеда, но и вибрации, передаваемые через держатель велосипеда на базовое крепление и, в дальнейшем, на его крепление к кузову автомобиля. Также важно не использовать лямки, которые часто предлагаются с дешевыми стойками, для крепления колеса. Такие ремни можно сильно сжать, но их разборка сломает ногти и часто повредит кончики пальцев.
И самое главное - базовый носитель. Правильная установка крепления для велосипеда - это только половина дела. При резком торможении или аварии велосипеды чаще всего падают из-за плохо закрепленного базового кронштейна.
Есть еще две проблемы с использованием багажника на крыше: высота автомобиля и вес велосипеда. Под высотой следует понимать не только размер автомобиля по каталогу, но и реальную высоту, на которой мы должны установить велосипед. Человек ростом 190 см, садящийся на байк на внедорожник 160 см, столкнется с той же проблемой, что и человек ростом 165 см, который садится на велосипеды ростом 135 см.
Стоит помнить, что для человека поднять гирю на высоту пояса не проблема, а вот поднять ее выше может быть проблематично. Тем более, если нужно разместить именно на определенной высоте (а ведь колеса должны быть помещены в желоба багажника). Вес мотоцикла тоже проблема. Прежде чем решить купить багажник на крышу, стоит проверить, сможет ли человек сам поднять байк так высоко. Эта проблема должна быть ограничена велосипедными стойками, установленными на задней двери и на буксирном крюке.
Для каждой модели автомобиля нет багажника.
Часто заслонка так прилегает к кузову автомобиля, что не обеспечивает хорошего сцепления. Даже эти доступные стойки не всегда обеспечивают идеальную устойчивость. Учитывая, что при аварии или резком торможении велосипеды чаще всего падают из-за плохого крепления стойки к корпусу, в этом случае следует подумать, не связана ли такая сборка с риском.
Ведь пока базовые рычаги багажника прикреплены к точкам, обозначенным производителем автомобиля, монтаж на люке не так очевиден. При этом первую сборку багажника на автомобиль сделают сотрудники магазина, в котором закупают оборудование, потом придется делать это самим. Также большое значение имеет вопрос ограничения доступа к магистрали. Багажник на двери багажника - не идеальное решение для поездки в отпуск.
Совершенно иначе обстоит дело со стойкой на фаркоп
Есть несколько преимуществ: отсутствие необходимости поднимать груз, устойчивость за счет защиты от ветра и доступ к ботинку, потому что платформу можно опустить под углом, не снимая ее. Единственная проблема заключалась в цене свыше 300 евро. Но в последнее время чемоданы с фаркопом стали намного дешевле. Сборка заключается не в устойчивом креплении на платформе, как в классическом крюковом креплении, а в подвешивании велосипеда за раму, как в случае багажника с откидной крышкой. Второе дешевое решение - это «тощая версия» отечественного производства, в которой, как у дорогих оригиналов, нет закрывающихся держателей рам, или современные системы крепления крючка-шарика. Так что это оптимальные решения. Конечно, если у кого-то в машине есть фаркоп.
Покупка крюка с гарантией, одобрением и всей проводкой стоит около 100 долларов, а стоимость установки - около 50. Поэтому перед покупкой велокрепления стоит ответить на несколько вопросов: куда собираются поехать (дальнейшие поездки или поездки за город), смогут ли самостоятельно закрепить велосипед и не повлияет ли очевидная экономия (при покупке более дешевой модели) на последующие затраты на замену креплений, винты и т. д.