Найти в Дзене
Изнанка трафика

Как собрать 100 человек на бесплатный интенсив по психологии при минимальном бюджете с посещаемостью 80%?

Оглавление

Всем привет, на связи таргетолог и это первый пост с интересной механикой запуска и нотками продюсирования.

Ниша: Психология.

Дано: Эксперт-блогер хочет сменить тематику блога, собрать пописчиков и запустить курс на новую тему. Бюджет 10000Р.

Задачи:

500+ подписчиков в блог на новую тему. Из сексологии в Психологию.

100 человек на бесплатный интенсив для продажи курса "Выход из созависимости".

Стратегию выбрали простую: собрать людей в блог, прогреть контентом (эфиры, посты и сторис все в теме созависисмоти) и сделать анонс бесплатника ( интенсив 3 дня). Провести его в закрытой группе телеграмм + 3 вебинара. Чат для общения и ответов на вопросы. Открываем продажи по спец цене на вебе и потом открываем продажи в блоге.
Стратегия на трафик: собираем подписчиков в блог по интересам созависимости, т.к они дешевле, чем "холодные лиды" + имея сильно ограниченный бюджет размаха на тесты у нас просто не было. Началась подготовительная работа.

Проделано:

1. Проработали ЦА для курса и блога, проанализировали конкуретнов и предложения на "рынке". Составили контент план на посты и сторис, прямые эфиры, подготовили прогрев.

2. Стратегия была выбрана : собирать подписчиков в блог, "прогревать" их и за 7 дней до старта интенсива дополнительно запустить макет на интенсив и добирать людей.

3.Протестировали 4 аудитории с разными интересами для будущего курса, 13 макетов с целью трафик .

Макет: супер простой, а как круто сработал. CTR 2,7 %

-2

Результат:

1.Получили очень лояльную и заинтересованную аудиторию в блог для дальнейшей работы и продаж.

2.Проработали контент в блоге для увеличения % клик в подписку.

3.Собрали 103 человека на интенсив. Посещение 1 дня -80 чел , 2 дня - 60 чел, 3 дня 40 чел., при этом общее число просмотров вебов 120. Продажи курса и личных консультаций.

Охватили: 93 000 человек; Клики : 2243.

Подписчиков в блог : 441; конверсия в подписку 18-25%

Участники бесплатного интенсива : 103 человека.

Продажи : 4 участника курса ( 3000Р-5000Р стоимость участия)+ 4 заявки на личную терапию(2000Р-1 консультация, терапию проходят минимум от 5 встреч)

Скрин рекламного кабинета.

-3

Мое мнение про запуск?

Как часто я вижу крутые кейсы, в которых и продажи на высоте, и окупаемость невероятных масштабов. Но как часто забывают указать, что работает над этим запуском целая команда специалистов, что у ребят до этого самого УДАЧНОГО запуска уже прошло три ПРОВАЛА, которые минусили и еле-еле выходили в ноль.
В данном случае нас было двое я и эксперт, мы сделали максимум.
-Окупились ли вложения указанного запуска?- да, в долгосрочной перспективе.
-Получили ли мы те результаты, которые хотели? - нет, был расчет заработать 100К.
-Можно ли сказать , что Таргет не работает и это был слив бюджета? - нет, это говорит о том, что Таргет это ВЛОЖЕНИЯ и РАБОТА. На одном трафике бизнес не заканчивается, есть еще много факторов, которые влияют на конечный результат!
-Доволен ли эксперт результатом? - да! Это был самый первый запуск своего инфопродукта и опыт, который не ушел в сильный минус.

Данный запуск был более полу года назад, недавно общалась с Анастасией (эксперт), она рассказала мне что все это время люди, которые не купили интенсив, но были на нем доходят до терапии и все эти пол года у нее есть клиенты. Вот и яркий пример, что таргет это инвестиция, а первый запуск хоть и на первый взгляд принес не 1млн, но все же окупился и главное дал данные, от которых можно строить следующие запуски и стратегии.

Хочу узнать ваше мнение? Что думаете? Слив это или хороший запуск? Какие-то идеи/советы?

Подписывайтесь на канал, на днях выйдет новый интересный разбор.