Найти тему

О ДЗЕН. Достиг ли цели за март? (заработок, подписчики, аудитория)

Доброго времени суток, мои дзенолюбы! Совсем недавно я начал подымать из руин канал, а именно, с начала февраля я начал активно его вести.

Хочу каждый месяц 1го числа подводить итоги за предыдущий.

О итогах февраля я писал в статье: "Подписчиков 66. Стоит ли бояться числа 6???"

Давайте рассмотрим динамику за январь, февраль и март.

Скриншот автора канала сделан на странице статистики. Ссылка: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5ee7d7f068690977d0463249/publications-stat?statType=audience
Скриншот автора канала сделан на странице статистики. Ссылка: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5ee7d7f068690977d0463249/publications-stat?statType=audience

Январь - 32 подписчика

Февраль - 52 подписчика

Март - 86 подписчиков (правда 1 сегодня отписался)

По подписчикам видно, канал живет, а аудитория, тот ещё фрукт, этот показатель в марте начал падать и чтобы я не делал ситуация существенно не менялась. Аудитория за март еще пока не обновилась, но примерно в середине месяца она достигла отметки в 7,5 тыс, но резко начала снижаться к показателю февраля, в районе 4,5 тыс. Напомню, что Аудитория - это важный показатель, он влияет на показы, сколько будет Дзен расходовать на Вас сил. Показывает, сколько уникальных посетителей было у Вас на канале за 30 дней.

Скриншот автора канала сделан на странице статистики. Ссылка: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5ee7d7f068690977d0463249/publications-stat?statType=audience
Скриншот автора канала сделан на странице статистики. Ссылка: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5ee7d7f068690977d0463249/publications-stat?statType=audience

***************************

Достиг ли я цели?

Цель достигнута отчасти подписчиков, вышеупомянутой статье, я загадывал 75, а набрано на 10 больше, про аудиторию уже говорить не буду, хотел 10 000, ну да ладно, разберемся и с этим...

***************************

Доходы и мифы о них в #Дзен

Все хотят сидеть дома и ничего не делать, но мы же все знаем, будет ли вода (монетизация) затекать под лежачий камень (Вас)???

Писать нужно и повышать уровень тоже нужно, а также следовать трендам и новым направлениям, ну это в тему повышения уровня... Читать других авторов тоже необходимо. Составлять какой-никакой контент-план, лично у меня это черновики в Дзен, накидал темы и как появляется время пишу, что придет в голову по теме, а когда доходят руки, структурирую и в план выхода. На все это и многое другое уходит МНОГО времени.

Как видно на скриншотах ниже динамика февраль - март также прослеживается.

В марте я вывел аж 41 рубль, а в декабрь-феврале было 33 рубля (в декабре и январе я не выводил, значит сумма общая).

На этом месте многие уже закрыли статью, но напомню, тот же #Инстаграм и #ВК вообще не платит за Ваши посты...

И повторяюсь, канал был в спячке, заброшен мной. В январе отметка аудитории упала до 100+ человек.

А еще наблюдались сбои в Дзен, но было бы время сидеть и анализировать, параллельно общаясь с разработчиками...

Каналу есть куда расти, но вместе мы сила!

Один в поле не воин, если не воин!

И один в поле воин, если воин!

Как-то так звучит старо-славянское выражение.

А Вам нравится вести свой блог на Дзен?

Давайте дружить каналами? Мне всегда интересно почитать других авторов и высказать свое мнение

Оцените статью и подписывайтесь на канал

С Уважением, Артур Тагиров!

#дзен для авторов #статистика дзен