Как говорят музыканты группы Arab Strap, их новая пластинка о сексе и ритуале воскрешения. А еще о трупах, похмельных приступах болтливости и кебабах. Все мелодично, мачистски, с саксофоном, клавишными, как у The Cure, и бравадой, от которой дышится легче
Текст: Александр Кондуков
«Раздался голос из помойки» (или из туалета в пабе Глазго) — это про дуэт Эйдана Моффата и Малькольма Миддлтона, которые 16 лет не выпускали дисков и в целом когда-то придумали то, чем сейчас занимаются Sleaford Mods. Напоминает брюзжание пивных эротоманов в уголке бара, которые обсуждают посетительниц у стойки. С поправкой на то, что Arab Strap все медленнее, забористей и в целом как-то гнусноватей по содержанию.
В пиковые моменты Arab Strap — это максимально эротоманский Леонард Коэн, только аранжировано все тут в духе демо группы The National.
Суровый акцент Моффата не мешает тому, что музыка Arab Strap легко конвертируется. Например, послами поэтики дуэта в России частично является Дельфин, частично Феликс Бондарев и его проект RSAC, у них, правда, еще нет такой откормленной седой мордахи, как у Эйдана, и они не рассуждают о старении. Впрочем, на общий победительный настрой Arab Strap это не влияет. Ветераны в бодрости и в отличной форме.
Сочетание драм-машины, мелодекламации и романтики а ля Гаспар Ноэ — это внятный коктейль, под Arab Strap сразу тянет выпить.