Встречайте первоапрельский Брендинг на грани, посвящённый проблеме, актуальной во многих семьях. И не только...
За идею про "потекли" спасибо пикабушнику Kolbasian)
Немного о новом формате Брендинга на грани от автора проекта Антона Ляшенко)
По пунктам:
1) Изначально суть Брендинга на Грани была в том, чтобы сымитировать бренды, которые называются, звучат и выглядят, по мнению основателей и прочих ответственных лиц, вполне приемлемо. Для замыленного, предвзятого взгляда — это частая и порой неизбежная проблема, но в действительности для большинства (или, что ещё важнее, для целевой аудитории) — весьма двусмысленно и даже отталкивающе...
Примеров подобных брендов, реально существующих в Росси и мире, множество! Они-то меня в том числе и вдохновили на всю эту затею)
Так вот, суть первого пункта в том, что не все бренды будут двусмысленными и "нечаянными" — некоторые всё же будут просто "на грани" и всё. Вообще, что-то такое уже выходило в первый год публикации проекта, но тоже "нечаянно"...
2) Теперь не каждый выпуск будет состоять из пяти слайдов. Я сразу, не подумав, задал себе такую планку, и в итоге это выливалось порой в "высасывание из пальца"... Подборки, на мой взгляд, всё же зачётные, но этот формат себя исчерпывает.
Некоторые выпуски, возможно, так и будут выходить размером в 5 слайдов, а некоторые и больше. Раньше иногда также приходилось себя ограничивать, если хотелось сказать и показать больше...)
3) В остальном, думаю, всё останется как прежде:
- игра слов;
- нормальный такой визуал;
- выходы новых выпусков по вторникам и четвергам;
- в общем, весело)
Надеюсь, вам понравится!)
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер