21,1K подписчиков

Проигрыватель винила из 70-х: Lenco GL-85

961 прочитал
Lenco GL-85 - Швейцария, 1973 год. Две скорости (33 и 45 об\мин), пассиковый привод, двигатель синхронный, 16-ти полюсный, скорость вращения регулируется стабилизатором.

Lenco GL-85 - Швейцария, 1973 год. Две скорости (33 и 45 об\мин), пассиковый привод, двигатель синхронный, 16-ти полюсный, скорость вращения регулируется стабилизатором. Переключение скоростей осуществляется механически, путем переброски пассика на другой шкив двигателя. Из автоматики - только автостоп и подъем тонарма с пластинки в случае отключения питания.

Диск стальной, в обрамлении из мягкого пластика, с поролоновой вкладкой и резиновым матом.

Диск со снятым резиновым матом
Диск со снятым резиновым матом
Обратная сторона диска
Обратная сторона диска

Для визуального контроля скорости есть стробоскоп и потенциометр регулировки оборотов. Корпус из ДСП, покрыт натуральным шпоном. Вертушка доступная по цене - на Авито нашел за 30000 руб, но мне она понравилась по звучанию. Lenco GL-85 ничем не хуже других проигрывателей, которые стоят по 50000-70000 руб, а то и больше.

Технические параметры, заявленные производителем:

Lenco GL-85 - Швейцария, 1973 год. Две скорости (33 и 45 об\мин), пассиковый привод, двигатель синхронный, 16-ти полюсный, скорость вращения регулируется стабилизатором.-4

Попала ко мне с неисправным стабилизатором вращения двигателя, не работающим автостопом и не работающим микролифтом.

Металлическое шасси подвешено на четырех мягких пружинных амортизаторах, расположенных по углам, и практически "парит" в воздухе.

Вид изнутри со стороны нижней крышки
Вид изнутри со стороны нижней крышки
Привод
Привод

Двигатель такой найти не просто, только если покупать к ней донора, но тогда рентабельность сего действа вызывает сомнение, учитывая невысокую цену самого аппарата.

Lenco GL-85
Lenco GL-85

На проигрывателе была установлена недорогая MM голова Shure M95, с ней и послушал Lenco GL-85. И реально она с ней поет! Ранее не встречался с проигрывателями этого швейцарского производителя и остался в некотором изумлении. Видимо, даже бюджетные аппараты Lenco сделаны качественно и поэтому хорошо звучат.

Lenco GL-85 с верхней крышкой
Lenco GL-85 с верхней крышкой

Резюмируя, можно сказать, что Lenco GL-85 недорогая, но очень привлекательная вертушка, с хорошим звуком и без лишней автоматики. Для себя сделал заметки по поводу данного производителя. У Lenco есть проигрыватели и выше классом.

Статья написана на основе личного опыта, все фото мои.

Подобные компиляции по другим направлениям:

Добавил этот обзор сюда: Мои статьи о винтажных проигрывателях винила

Мои статьи о винтажных ресиверах

Мои статьи о кассетных деках

Мои статьи об импортных винтажных магнитолах

Мои статьи о катушечных магнитофонах

Мои статьи про аудио аппаратуру из СССР

Мои статьи о винтажных тюнерах и портативных приемниках

Ламповые усилители в моих обзорах

Цифровые источники звука в моих обзорах

Оконечные и предварительные усилители в моих обзорах

Винтажные полные усилители в моих обзорах

Все публикации по теме аудио: https://zen.yandex.ru/prophetmaster_audio

С уважением, О. Шаманков ( Prophetmaster )