Найти тему
Таргетолог - Facebook

Рассказываю, как преодолеть страх ставить большие бюджеты в рекламу Facebook

Недавно у меня спросили, как я поборола страх инвестировать большие суммы в Facebook? По началу, когда вы еще не уверены в своих действиях этот страх будет и он очень сильный.

И я вас прекрасно понимаю. Помню, как только я пыталась изучить инструмент запуска рекламы через кабинет фейсбук – он вызывал ужас. Страх возникает от незнания инструмента, от непонимания, как он работает.

А также от того, если вы просто вкладываете в рекламу, но ничего не продаёте. Например, просто собираете подписчиков, но не монетезируете их.

Я раньше (года три назад) не могла тратить больше 1500-2000 рублей. Так как деньги часто сливались и из-за этого я не могла перебороть свой барьер. Но и магазин при этом работал на очень низких оборотах, так как мы не вкладывали много денег в рекламу.

Когда я стала разбираться в таргет получше я могла морально ставить больше денег на рекламу, так как я понимала, что то, что я делаю приносит деньги, при правильных действиях!

Если я верно выбрала аудиторию, цель, оптимизацию, правильно сделала макеты. Реклама окупается и это мотивирует! Сразу хочется поставить еще больше денег, чтобы получить с нее больше.

Вывод:

Начинайте с комфортных для вас сумм, но важно, чтобы эти сумму подходили для рекламы. Например, есть недорогие рекламные цели как «охват» и там можно ставить 100 руб. Если мы говорим о трафик, там нужно денег побольше, чтобы выйти в океан рекламы, а не плескаться на берегу! Расскажите, какой максимальный бюджет ставите в день?