Найти тему

Успех в 2021 году... Как его достичь ч. 2

Начните блог, чтобы улучшить SEO и привлечь трафик

Определить правильную стратегию цифрового маркетинга может быть сложно для многих владельцев малого бизнеса, и нетрудно понять, почему. Между поисковыми системами, вашим собственным веб-сайтом и различными социальными сетями есть множество цифровых каналов на выбор. Затем вам нужно решить, добиваться их с помощью обычного контента, платной рекламы или сочетания того и другого.

Многие малые предприятия могут извлечь выгоду из контент-маркетинга. В частности, создание блога для создания контента, ориентированного на релевантные ключевые слова, которые могут вернуть целевой трафик на их сайт.

Многие компании, как правило, сосредотачиваются на привлечении трафика через платную рекламу, а не на обычный трафик, но эта стратегия недальновидна. Независимо от того, покупаете ли вы рекламу сами или платите агентству, правильно ее откалибровать, чтобы получить хорошую отдачу от инвестиций, может быть непросто, и многие люди в конечном итоге теряют деньги на своих рекламных кампаниях. Создание качественного контента, специально ориентированного на целевые ключевые слова, также является инвестицией, но гораздо более вечной. Предварительные вложения в контент могут продолжать привлекать трафик в течение месяцев или даже лет.

Для малых предприятий, стремящихся к долгосрочному успеху, настоятельно рекомендуется добавить блог в свой бизнес.

Повторно сегментируйте свой ТАМ

Пандемия могла заставить вас искать новые источники доходов. Но вы хотите избежать бессмысленного подхода к этой необходимости.

Систематический процесс выявления новых возможностей получения дохода начинается с понимания вашего общего адресуемого рынка (TAM). Подходящим инструментом для этого является сегментация рынка, которая представляет собой процесс определения основных сегментов рынка. В каждом сегменте клиенты покупают более или менее похожие продукты, следуя аналогичному циклу продаж.

Компании часто спотыкаются, когда их рыночная сегментация не является взаимоисключающей и коллективно исчерпывающей.

Это означает, что они не видят все потенциальные сегменты, поэтому упускают возможности. Кроме того, вместо того, чтобы сосредоточить скудные ресурсы на четко определенном сегменте, они перемещаются между различными циклами продаж, ценностными предложениями и т.д.

Этот процесс требует времени, поэтому владельцы бизнеса часто им пренебрегают.

Многие до сих пор тратят кучу времени и надежд, чтобы построить свой онлайн бизнес. Но дорога к большим результатам очень короткая, если Вы знаете, как до нее дойти.

Щелкните здесь, чтобы через 24 часа сделать свои первые деньги!