Найти тему
Майя Ночь

Прости, что напугал тебя, моя любимая, красивая девочка

Оглавление
Yandex картинки
Yandex картинки

Начало

-2

Звонок телефона выхватил Милову из забытья. Девушка попыталась открыть глаза, но они были воспалены после вчерашней тихой истерики. В конце концов, щурясь, она оторвала голову от подушки и огляделась. Утреннее солнце во всю светило в спальню. Алексея уже не было. Агата с ужасом уронила голову в ладони, перед глазами вновь появилась вчерашняя сцена. Настойчивый повторный звонок на телефоне вернул её в реальность, отняв руки от лица, она заметила синяки на запястьях, порванную ночную сорочку. Милова гулко выдохнула и в голове пронеслось: - «Потрёпанная вещь». Разрывающий тишину третий звонок телефона вернул её окончательно в реальность, и она взяла телефон. Это была мама. «Вот этого ей ещё не хватало! Почему всем от неё что-то надо? Почему все пользуются ей?» - и Агата решилась наконец ответить на входящий звонок.

Прижав к себе простынь, Милова вдруг резким движением разблокировала телефон и произнесла резко:

- Да, мам! Что тебе надо?

- Ох, дочь, что ты так грубо-то со мной, - и в трубке послышался громкий вздох…для неё.

- Настроение плохое, - отрезала Агата.

- С утра? - недоуменно произнесла мать.

- А хоть с вечера, мам, это разве имеет значение, если мне плохо? Слышишь, плохо! - девушка уже чувствовала, как новая истерика подкрадывается к ней и, пытаясь взять себя в руки, хрипя, спросила, - так что ты хотела от меня…, денег?

- Ну, я вижу ты там не в настроении, грубишь мне. Смысл говорить, что я хотела? Тебе не до меня уже смотрю. Когда я тебя растила, когда ночи не спала…Это так … А как маме помочь, так настроение у неё плохое…, - уже отчитывала её женщина.

- Сколько, - холодно произнесла Агата, - сколько ты хочешь? - не мигая, она смотрела на подушки у изголовья кровати. Перед её глазами вновь всплыла вчерашняя ночь.

- С тобой всё в порядке? - вдруг осторожно спросила мать, видимо, чувствуя, что с дочерью что-то не так.

- А ты как думаешь? - вдруг с горькой усмешкой произнесла Агата, - может ли быть всё хорошо с твоей дочерью, которая спит за деньги с мужиком, а? Или ты, может думаешь, мне особое удовольствие доставляет заниматься этим с ним для твоего очередного курорта, а, мам? Я же об этом всю жизнь мечтала, а? - уже орала в трубку девушка, от бессилия сжимая простынь в своих руках.

Звон упавших ключей за её спиной вдруг испугал Агату. Этот металлический звук, как лязг гильотины обрушился на неё, и она обернулась. В дверном проёме спальни стоял Алексей. С цветами. Одетый в элегантный синий костюм. Такой красивый, такой родной и такой теперь далёкий. Он смотрел на неё. В глубине его карих глаз кипела ярость, желваки играли на бесстрастном лице мужчины, а крылья ноздрей зло вздымались. Он резко швырнул на пол цветы и прохрипел:

- Чтобы вечером твоей ноги в моём доме не было. Пошла ты, продажная … дрянь, - и, резко развернувшись, вышел из комнаты.

-Лёша, - испуганно позвала его Агата. Телефон соскользнул из дрожащей ладошки. Злой голос матери из трубки приглушила ткань простыней.

-Ключи оставишь у консьержа…и да, ты уволена! - холодно донеслось из прихожей. Сильный удар закрывающейся двери, от которого аж лязгнули стёкла, пронёсся по огромной квартире.

- Лёша, - комкая простынь в руках, шептала девушка. «Вот и всё, - как холодной водой окатило её осознание произошедшего, - вот и всё».

Милова так и сидела час или больше на кровати не понимая, где она сделала что-то не так, за что ей всё это в жизни…, но потом отмерла и принялась собираться.

Девушка на автомате сложила книги, учебники в свой чемодан. Те вещи, что были куплены для неё Смеловым, она аккуратно сложила и оставила на полках в гардеробной. Уже почти всё собрав, Агата увидела на полу букет растрёпанных красивых белых лилий и, присев рядом с ним на корточки осторожно принялась его собирать. Среди поломанных зелёных стеблей валялась красивая тиснёная карточка, на которой подчерком Алексея было старательно выведено: - «Прости, что напугал тебя, моя любимая, красивая девочка. Вечером всё исправлю». Слёз уже не было. Милова уселась на пол и тихо завыла оттого, что почему-то сейчас ей было больно, сильно, очень… Волк беспокойно вился рядом с ней, пытаясь облизать ей лицо. Он поскуливал и не мог понять, что происходит. Агата обняла «мохнатого» и уткнулась в серую шкуру.

-Ты единственный, кто меня любит просто так, - прошептала девушка и, поцеловав пса в мокрый нос, вздохнув, встала и обвела комнату взглядом в последний раз. На душе было тяжело…

В холле высотки, не успев она появиться с сумкой и чемоданом, беспокойный голос консьержа привлёк её внимание:

- Девушка! Агата Милова? - уточнил парень за стойкой.

-Да, я, - на автомате произнесла бесцветным голосом Агата.

-Можно попросить Вас ключи отдать, - и перед ней уже маячила ладонь консьержа.

- Конечно, - горько усмехнулась Агата, - и вытащив из кармана пуховика ключи, положила парню на ладонь.

-Спасибо, - протянул парень и уже с интересом принялся разглядывать её. Теперь было можно. К жильцу элитного комплекса эта девушка не имела никакого отношения …

Но Миловой было всё равно. Она направлялась уже к выходу, совершенно не представляя куда идти. Домой, к матери? Которую она послала сегодня утром? Агата тяжело вздохнула.

_______________________

Продолжение