Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

Геннадий собирался разводиться с женой, не хотел больше помогать детям

Оглавление
Фото автора Skylar Kang: Pexels
Фото автора Skylar Kang: Pexels

Продолжение рассказа "Светка. Просто жить..."

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 19

Сергей Сергеевич расхаживал по своему кабинету взад-вперед. На самом деле, расхаживать там особо было негде, но мужчине не сиделось на месте. Спина, ноги, голова – всё болело после длительных бесед с подозреваемыми и усиленной мыслительной деятельности. Но расслабляться себе полицейский не позволял. Налив, наверное, уже двадцатую кружку кофе за день, Сергей Сергеевич достал из стопки очередной чистый лист и, взяв острозаточенный карандаш, начал рассуждать:

- Итак, что мы имеем? В квартире бывшей любовницы убит Куприн Геннадий Александрович, - в центре листа Сергей написал имя убитого, - личность в родном городе известная. Крупный бизнесмен. Кто его убил? Конкуренты? – Сергей провел от имени, написанном на листе, стрелочку и аккуратно вывел – «конкуренты». Вывел и зачеркнул. Не нравилась ему эта версия. Мужчина покачал головой и вслух проговорил:

- Не они. Во-первых, нет у него таких конкурентов, которым бы он был как кость в горле. Бизнес в городе давно поделен. А, во-вторых, не похоже это на разборки. Смысл было тащиться за Куприным в чужой город и мочить его сковородкой… Не складывается у меня, не складывается, - бубнил Сергей, которого на самом деле что-то цепляло во всей этой истории, не давало покоя, но он не мог понять что. Поэтому продолжал рассуждать, оставив версию с конкурентами на крайний случай.

- Есть еще семья. Жена. Дочь. Сын, - Сергей нарисовал три стрелочки и перечислил членов Гениной семьи. – Мотив у каждого из них есть. Мотив прост – деньги. Геннадий собирался разводиться с женой, не хотел больше помогать детям. Те были не готовы к такому повороту. Начнем с жены – Куприна Людмила Александровна. Окончила медицинский колледж, по специальности никогда не работала, пару лет назад муж подарил ей небольшой магазин нижнего белья. Прибыли особо он не приносит, но скуку разгоняет. Без денег мужа жить Людмиле станет ох как не весело. Мотив убить мужа у неё есть. Мотив есть и алиби есть, - вздохнул мужчина. – Стопроцентное, железное алиби. В момент убийства мужа она записывала рекламный ролик для своего магазина. С ней было человек десять, она сама «светилась» в кадре. Время съемки зафиксировано. Не могла Куприна убить мужа. Не могла, - Сергей безжалостно зачеркнул имя Людмилы на своем листке. – Теперь сын Куприна – Кирилл. Мотив тоже есть. Без денег папы развлекаться уже не получится. Все вещества, которые он так любит употреблять стоят дорого, да и без помощи отца вряд ли Кирюша долго пробегает на воле. Мальчик-косяк, - именно так прозвал сына Геннадия Сергей. – Мотив есть. Алиби тоже. Пусть не такое железное, как у мамы, но всё же… Мальчик наш «отдыхал» в наркологической клинике. Дорогой, элитной. С камерами по периметру. По утверждению администрации заведения, сбежать оттуда невозможно, - выдохнул полицейский, а потом сказал свое мнение, - сбежать возможно. Но Кирилл не сбегал. Он слюнтяй, - вычеркивая имя парня с листка, припечатал Сергей. Он хорошо помнил, как вел себя Кирилл во время опознания. Он бледнел, синел, постоянно закрывал рот и закатывал глаза. Ему было плохо. Он потом еще долго заикался, не мог собрать мысли в кучу и нормально отвечать на вопросы.

Из всей этой семейки Сергея больше всего заинтересовала Лера. На опознание она приехала в короткой юбке, со слоем «штукатурки» на лице и жвачкой во рту. Из жвачки Лера выдувала огромные розовые пузыри, потом их лопала и громко чавкая начинала готовить жвачку для нового «шарика». Мать пыталась сделать дочке замечание, но та делала вид, что не слышит. Как показалось Сергею, смерть отца девушку не очень-то опечалила. Этот вопрос он ей и задал.

Людмила попыталась влезть, возмутиться, ответить за дочь, но Лера, шикнув на мать, спокойно проговорила:

- Считаете, что я должна плакать? – с вызовом спросила она, глядя на Сергея в упор.

- Ну…

- Не должна. Он хотел от нас уйти. Бросить, променяв на ш***! Он всю жизнь попрекал нас своими деньгами. Гулял от мамы и совал нам свои тысячи, как подачки… Я должна плакать? Да я ненавидела его! Ненавидела! – громко выкрикнула Лера.

Свидетельство о публикации №221040101073

© Баранова А.А., 2021

Продолжение