зарабатывать на инфопродюсировании. Он способен вывести тебя на 200.000 - 2 миллиона в месяц.
Я наконец-то подобрался к тому моменту, когда могу ответить на самый частый вопрос в личных сообщениях. На протяжении двух месяцев, день за днем, шаг за шагом я раскрывал тему продюсирования.
Мы вместе прошли дорогу, где разобрались, что блогеры - это не лентяи и имитаторы деятельности, а люди, зарабатывающие на индустрии с объемами в десятки миллиардов рублей.
Я показал свои запуски. Рассказал, как они делаются, кто участвует в инфозапусках. Вы узнали о том, кто такой продюсер, в чем его плюсы, минусы.
Даже самые убежденные скептики больше не могут сомневаться, потому что увидели реальные запуски реальных людей и реальные цифры, которые они реально заработали.
И теперь настало время узнать, как заработать на продюсировании. Готовая пошаговая инструкция ниже.
0. НАСТРОЙСЯ
Сперва - настрой. Делать пятьсот тысяч в месяц НЕ тоже самое, что делать пятьдесят тысяч в месяц. Большие деньги способны снести голову. Или напугать настолько, что не поверишь в свои силы. В итоге не добьешься результатов.
Рассчитывай на марафон. Не стартуй, будто это спринт.
1. УПАКУЙСЯ
Никто не купит Porsche у человека с видом бездомного пьяницы. Твой «костюм-троечка» — твой профиль в инсте, твоя упаковка. Шапка, аватарка, посты — всё должно говорить за себя.
Нужно, чтоб люди видели в тебе эксперта. Чтоб твои сторис подсаживали сильнее, чем никотин. Чтоб «представляться» не было нужды, твой профиль сам говорил за себя: кто ты, что ты, чем ты занимаешься, чего добился, почему стоит поработать с тобой.
2. НАБЕРИ ПОДПИСЧИКОВ
Да, тебе тоже нужна небольшая масса подписчиков (хотя бы от 500 человек), которые будут следить за тобой, которым ты будешь интересен.
Всё-таки кто-то должен видеть в тебе эксперта, кто-то должен смотреть твои сторис.
3. НАЙДИ МЕДИА-ЛИЦО
Ищи того, с кем будешь работать. Блогера. Медиа-лицо.
Посмотри его профиль, оцени что ты можешь сделать. И перестань читать эту статью в надежде найти халявное обучение.
Если бы ты знал, как упаковаться и зачем - ты бы не читал эту статью. Если бы ты знал, как найти медиа-лицо - ты бы уже искал его. Но ты надеешься на бесплатное обучение, еще и в рамках одного поста. Так не бывает.
С кем работать, а - с кем нет?
Как построить первое общение?
Как презентовать продукт?
Как выстроить работу?
Какие продукты актуальные?
Как делить деньги?
Из чего состоит запуск?
Что такое сюжетная линия и при чем здесь сторис?
Что сделать перед продажей?
Как прогреть аудиторию?
Как продать?
Какие есть приемы, на что давить?
Какой ценник ставить?
Как писать посты?
Как общаться в директе?
Как обучать?
Где?
Как строить уроки, модули?
И еще 101 вопрос, на который ты НЕ найдешь ответа в гугле. Можешь попробовать сам, своими силами, щипать и набивать шишки: скорее всего, лоб расшибешь и не раз, но авось да получится что-то за счет интуиции сделать.
Ниша продюсирования - сложная и легкая одновременно. Чтобы стать миллионером, нужно учиться у миллионеров. Чтобы стать продюсером, нужно учиться у того, кто уже делал запуски.
Учиться упаковываться у того, кто является экспертом в этом.
Учиться набирать подписчиков у того, кто шарит в этом.
И так далее.
Поэтому, если тебе реально интересна эта индустрия — я расскажу, как на ней заработать. Ставь плюс «+» в комментах, если ты в деле! 💪🏻