Найти тему
Виталий Обелец

С вами новый Джон Рокфеллер

зарабатывать на инфопродюсировании. Он способен вывести тебя на 200.000 - 2 миллиона в месяц. 

Я наконец-то подобрался к тому моменту, когда могу ответить на самый частый вопрос в личных сообщениях. На протяжении двух месяцев, день за днем, шаг за шагом я раскрывал тему продюсирования. 

Мы вместе прошли дорогу, где разобрались, что блогеры - это не лентяи и имитаторы деятельности, а люди, зарабатывающие на индустрии с объемами в десятки миллиардов рублей. 

Я показал свои запуски. Рассказал, как они делаются, кто участвует в инфозапусках. Вы узнали о том, кто такой продюсер, в чем его плюсы, минусы. 

Даже самые убежденные скептики больше не могут сомневаться, потому что увидели реальные запуски реальных людей и реальные цифры, которые они реально заработали. 

И теперь настало время узнать, как заработать на продюсировании. Готовая пошаговая инструкция ниже. 

0. НАСТРОЙСЯ 

Сперва - настрой. Делать пятьсот тысяч в месяц НЕ тоже самое, что делать пятьдесят тысяч в месяц. Большие деньги способны снести голову. Или напугать настолько, что не поверишь в свои силы. В итоге не добьешься результатов. 

Рассчитывай на марафон. Не стартуй, будто это спринт. 

1. УПАКУЙСЯ 

Никто не купит Porsche у человека с видом бездомного пьяницы. Твой «костюм-троечка» — твой профиль в инсте, твоя упаковка. Шапка, аватарка, посты — всё должно говорить за себя. 

Нужно, чтоб люди видели в тебе эксперта. Чтоб твои сторис подсаживали сильнее, чем никотин. Чтоб «представляться» не было нужды, твой профиль сам говорил за себя: кто ты, что ты, чем ты занимаешься, чего добился, почему стоит поработать с тобой. 

2. НАБЕРИ ПОДПИСЧИКОВ 

Да, тебе тоже нужна небольшая масса подписчиков (хотя бы от 500 человек), которые будут следить за тобой, которым ты будешь интересен. 

Всё-таки кто-то должен видеть в тебе эксперта, кто-то должен смотреть твои сторис. 

3. НАЙДИ МЕДИА-ЛИЦО

Ищи того, с кем будешь работать. Блогера. Медиа-лицо. 

Посмотри его профиль, оцени что ты можешь сделать. И перестань читать эту статью в надежде найти халявное обучение. 

Если бы ты знал, как упаковаться и зачем - ты бы не читал эту статью. Если бы ты знал, как найти медиа-лицо - ты бы уже искал его. Но ты надеешься на бесплатное обучение, еще и в рамках одного поста. Так не бывает. 

С кем работать, а - с кем нет? 

Как построить первое общение? 

Как презентовать продукт? 

Как выстроить работу? 

Какие продукты актуальные? 

Как делить деньги? 

Из чего состоит запуск? 

Что такое сюжетная линия и при чем здесь сторис? 

Что сделать перед продажей? 

Как прогреть аудиторию? 

Как продать? 

Какие есть приемы, на что давить? 

Какой ценник ставить? 

Как писать посты? 

Как общаться в директе? 

Как обучать? 

Где? 

Как строить уроки, модули? 

И еще 101 вопрос, на который ты НЕ найдешь ответа в гугле. Можешь попробовать сам, своими силами, щипать и набивать шишки: скорее всего, лоб расшибешь и не раз, но авось да получится что-то за счет интуиции сделать. 

Ниша продюсирования - сложная и легкая одновременно. Чтобы стать миллионером, нужно учиться у миллионеров. Чтобы стать продюсером, нужно учиться у того, кто уже делал запуски. 

Учиться упаковываться у того, кто является экспертом в этом. 

Учиться набирать подписчиков у того, кто шарит в этом. 

И так далее. 

Поэтому, если тебе реально интересна эта индустрия — я расскажу, как на ней заработать. Ставь плюс «+» в комментах, если ты в деле! 💪🏻