На съемочной площадке в Италии, снимаясь в грядущем фильме «Дом Гуччи», певица возглавила новую кампанию для бренда шампанского.
Через несколько дней после празднования своего 35-летия у Леди Гаги появился новый повод для праздника: певица и актриса начала сотрудничество с брендом Dom Perignon.
Роскошный бренд шампанского объявил о сотрудничестве, которое сегодня описывается как «художественное предприятие» с тизер-изображением кампании. Предстоящая коллаборация будет включать в себя дизайн бутылок ограниченной серии и скульптуру, разработанную Гагой. Партнерство также имеет и благотворительную составляющую: поддержка фонда Lady Gaga Born This Way, который продвигает молодежные инициативы в области психического здоровья.
На промо-фотографии Гага держит бутылку винтажного розе 2006 года, естественно, розового цвета, как весь альбом Chromatica и выпущенные в декабре печенье орео.
Вообще пока много непонятного — как будет выглядеть лимитка бутылки от Гаги, где продаваться и за сколько. Знаем только дату выхода фэшнвидео, где она все это объявит — 6 апреля.