Данный отчет построен по воронке продаж с когортами.
В данном отчете можно увидеть весь путь клиента от расходов (по источник/канал, кампания, ключевое слово) до продаж, со всеми этапами вашей воронки продаж.
Получение заявки не занимает много времени, поэтому их можно анализировать без когорт. Заключение сделки или бронирование покупки в некоторых отраслях (например, недвижимость) может потребовать намного больше времени.
Именно поэтому, чтобы оценить реальную эффективность маркетинга в определенный период в разрезе продаж, броней и т.д., нам не обойтись без когорт. В данным случае, вы выбираете пользователей, которые оставили заявку в определенный период, и видите, сколько они обеспечили броней и продаж в дальнейшем.
Также вы видите когда это произошло с учетом цикла сделки.
С помощью этих данных вы значительно повысите качество рекламы и сможете увеличить ROAS.
Если Вам интересно подробнее узнать о Smart Analytics , да и просто познакомиться лично с платформой сквозной бизнес-аналитики Smart Analytics , то поставьте плюс в комментариях и я Вам обязательно отвечу!
Подписывайтесь на канал Smart Analytics и оставайтесь с нами!)
Благодарю за прочтение!!!