Найти в Дзене
Марья Моревна

рефлексия одной водной прогулки.

Расскажу один случай.
Было мне, кажется, 30. Лет. И 120. Килограмм. Было лето. Была культурная столица нашей родины за бортом. И я. У которой никого нет в лодке. В прямом смысле этого слова.
Я гуляла на Елагином острове, там есть красивые сообщающиеся озерца, и прокат лодок и катамаранов. Погода была та, что бывает в Санкт-Петербурге 2 раза в год – солнечная и теплая. Множество парочек,

Расскажу один случай.

Было мне, кажется, 30. Лет. И 120. Килограмм. Было лето. Была культурная столица нашей родины за бортом. И я. У которой никого нет в лодке. В прямом смысле этого слова.

Я гуляла на Елагином острове, там есть красивые сообщающиеся озерца, и прокат лодок и катамаранов. Погода была та, что бывает в Санкт-Петербурге 2 раза в год – солнечная и теплая. Множество парочек, семей, компашек катались по озерам на лодках и катамаранах. И мне очень хотелось. Очень. Прикоснуться к этой красоте водной глади, насладится водной прогулкой. Но я была одна. Лодка большая, и грести я не умею. Ребята говорят – ну возьмите катамаран. Взяла. Села. Одна в двухместный катамаран. При весе в 120 кг. Ну, сами понимаете что с ним стало. Катамаран безбожно накренился под моим весом, тем более, что второго пассажира не было. И в таком виде я «поехала», щурясь от солнца и невозможно красивых бликов на воде….

Сказать, что ржали все, не сказать ничего. Каждая встречная лодка, полная парочек, семей, друзей – кто в голос, кто криво, кто пытаясь не смотреть на меня. Все. Мой бедный катамаранчик, маленький и тщедушный по сравнению со мной, с задранным градусов на 50 боком, отчаянно плыл, все время заруливая не туда. Я делала вид, что мне классно. Как и всем вокруг. Лето, солнце, Санкт-Петербург. Но катамаран кренился, плыл вбок, в заросли, я все время боялась что он совсем перевернется на мою сторону…

Окончательно поняв, что хватит делать хорошую мину при плохой игре, я как могла стала грести к берегу. Весь этот позор длился минут 15. Навстречу плывет лодка. Вижу 2 парочки. Девчата тут же начинают ржать, один из парней смущенно захмыкал, а второй, увидев меня и мой перекошенный катамаранчик, опешил. На его лице отразилось подлинное сочувствие и растерянность. Он, как в сердцах, воскликнул «Да как же ты одна-то?» Я ответила «Ну вот, стараюсь…» Мы поравнялись и стали отдаляться. Он еще какое - то время смотрел мне вслед, и вдруг громко крикнул «Бог в помощь тебе!!!»

Его друзья перестали улыбаться.

А я заплакала.