Найти тему
395 подписчиков

Что должно быть в спаспакете туриста? Что позволит вам выжить?

Набор для примера из сети интернет
Набор для примера из сети интернет

Каждый турист- водник , бывалый и начинающий, чётко знает, что на себе нужно носить во время сплава спаспакет. Что это за зверь такой?

Это небольшая сумочка, которая находится всегда на туристе, и в ней находятся вещи, способные сохранить вам жизнь и здоровье в случае экстренной ситуации. Там обязательно лежат:

  • документы
  • деньги
  • росжиг
  • несколько таблеток ( жаропонижающее, обезболивающее, антигистаминные, бинт)
  • серебристое одеяло
  • нож
  • свисток
  • Компас
  • верёвка( репшнур)
  • энергетический батончик и т.д.

Так вот , в моем спаспакете лежат документы, нож, таблетки, рыболовных крючки, тростник, скальпель и вечно мокнущая, ломающаяся зажигалка...

И мне очень хотелось заменить ее на что-нибудь невероятное и потрясающее! Огниво меня не впечатлило. С моей везучестью я искра и попаду на розжиг со 125 попытки. Мне больше нравится идея вечной спички! Чиркнул, загорелась, поджёг, потушил. Все просто! Я заранее, месяца за два до похода, купила вечную спичку фирмы следопыт! Дело за малым: заправить ее бензином.Оставшиеся два месяца как раз ушли у меня на то чтобы купить этот бензин " колоша", и за день до отъезда все таки уговорить мужа заправить мне данный девайс.

Как же он спорил со сной, утверждал, что это блажь и игрушка, совершенно не нужная вещь!

А ведь, именно в этом походе, была ситуация, в которой без спаспакете я бы , может и не погибла , но точно пострадала бы очень серьёзно! Расскажу обязательно в следующей статье!

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

Что бы вы добавили к моему списку? Что носите вы? Пишите в комментариях, и я обязательно дополню перечень!