Итальянский бренд удалил все аккаунты в социальных сетях и заинтриговал нас своим новым появлением.
В качестве замены Bottega Veneta запустили свой онлайн-журнал. Очень мощный олдскул ход рекламной кампании с современной ноткой.
Дизайнеры придумали новый способ коммуникации с аудиторией - аудиовизуальный онлайн-журнал «Issue». Первый выпуск посвящен домашнему уюту. Интересно, повлияла ли послековидная история на тематику первого выпуска? Журнал будет публиковаться 4 раза в год, в соответствии с появлениями новых коллекций бренда. Выпуск содержит как изображения элементов коллекции, так музыкальные фрагменты и видео дорожки с интересным посылом.
Креативный директор Дэниел Ли поделился:
«Мы хотим дать людям возможность погрузиться в наш мир без спешки, а не в процессе прокручивания ленты».
Также команда итальянского бренда считает, что социальные сети — это гомогенизация культуры. Все постоянно смотрят в одну ленту и, таким образом, ограничивают себя.
«В Bottega Veneta мы стремимся делать акцент на индивидуальность».
Изобретение бренда вдохновляет и интригует. Онлайн выставка искусства с фэшн историей. Также это и площадка для продажи, где вы можете внимательно рассмотреть и приобрести художественные интерпретации ключевых вещей из последних коллекций Bottega Veneta.
Одним словом, высокая мода становится высоким искусством в современных реалиях. Рекомендую познакомиться с этим потрясающим проектом поближе и вдохновиться вместе с Bottega Veneta.
Подписывайтесь на "lighter" чтобы быть в курсе последних новостей мира моды⚡️